Хочу изменить отношение к себе
Посоветуйте.Учусь в школе 9 лет и только недавно, когда фотографировались всем классом, я заметила , что меня в классе вообще не уважают, мной не интересуются, а однажды одноклассник сказал: ты нужна только для того чтобы открывать ключём клас.Меня ето очень обидило.А также одноклассник говорит, что я веду себе так, как пацанка, и когда смеюсь, по-девчачьи то притворяюсь.
И вообщем, то меня в классе не уважают, и кроме 3 людей никто не хочет со мной общаться.
И перехожу я теперь в 10 класс, я хочу всё изменить.Ведь я так больше не хочу, потому что школа пройдёт, а воспоминания только плохие........Я хочу больше понимать своих одноклассников, я хочу чтобы они меня уважали.Я хочу стать другим человеком, которого будут уважать, любить, и дружить.Хочется простых нормальных отношений с своими одноклассниками.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мери, сочувствую Вам... Однако у меня к Вам вопрос: " Как вы сами к себе относитесь ? Находите ли себя интересной?". Умение располагать к себе людей - это своего рода способность, но его можно превратить в навык, который можно развивать. Вам стоит уметь понимать, что нужно собеседнику. Посмотрите с кем в классе больше всего дружат людей. Почему именно с ними это происходит? Что они дают в отношениях, чем интересны? Вместе с тем умейте давать отпор, когда Вас обижают. Не будьте жертвой.
И можно самой проявлять инициативу и интересоваться ребятами. Хотите уважения и дружбы, тогда уважайте и дружите сами. Не ожидайте, а проявляйте желаемое.
Желаю взаимопонимания и дружбы!)
психолог онлайн
Три человека, которые с тобой общаются в классе - уже неплохой результат. Вместе с тем, есть куда развиваться. Вот только я бы не очень слушала всякие унижения в свой адрес, типа того, что никому не нужна. Кто такие эти ребята? Эксперты в области отношений? Конечно же нет. Думаю, ты сама себя достаточно уважаешь для того, чтобы избегать такого плохого обращения. Уж эти ребята точно не пример для подражания.
Дополнение от автора
Спасибі)))