как вернуть любовь и доверие жены
Жена просит развода, я прошу ее передумать.В браке состоим почти 5 лет, есть сын 3 года. За 4 года совместной жизни мало уделял времени жены и ребенку, после работы сидел за компьютером. Все свои проблемы держал в себе.Были финансовые трудности, пытались подставить с фирмой, ели все уладил.Жене старался ничего не говорить, что бы не переживала.С раннего детства привык быть один.Ушел из дома в 17 лет, мать всю жизнь говорила что я не желанный сын, мой отец ее бросил.Отчим с которым она жила повесился в туалете когда мне было 16 лет. Из за мамы не мог с женой нормально общаться, боялся чего-то,так как семьи то и не было никогда до этого толком.Общался в интернете с незнакомыми девушками, но жене ни разу не изменял.После последних скандалов, полностью решил поменяться, перестал сидеть за компьютером, стал часто гулять с ребенком, пытаюсь общаться с женой, периодически приглашаю жену на свидание, но жене уже этого ничего не надо и она не соглашается. Последний два месяца живем раздельно. Как исправить ситуацию? Свою семью очень люблю и не хочу расходиться.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Добрый день
Что вы понимаете под любовь к семье?
Возможно, что после столь длительного перерыва (4 года) вам предстоит встретиться не с вашей женой, а с совершенно не знакомым вам человеком. С которым если вы хотите вам предстоит выстроить отношения заново. Но перед этим возможно стоило бы сойти в первую очередь самим с собой. Возможно ваш опыт жизни о брака, наложил свой отпечаток на тех стратегиях построения отношений в том числе и тогда когда вы старались помириться. При этом следует помнить о том, что ваша жена имеет право сама выбирать те отношения в которых комфортно ей.

психолог онлайн
Алексей, добрый день!
У Вас очень непростая история, и, похоже, много мужества для того, чтобы разбираться и устраивать свою жизнь. Сейчас у Вас сильный мотив вернуть семью и Вы стараетесь изо всех сил. Когда-то эти силы могут закончится, и Вам не помешала бы поддержка специалиста.
Может быть Вы сможете наладить отношения с женой, а может и нет. Психологи не гадалки, к сожалению, чего она хочет - не известно. А вот для сына Вы всегда будете значимы. Готовы ли Вы проводить с ним время, даже если жена к Вам не вернется? Потому что с ним у Вас отдельные отношения.