После разговора чувствую злость и агресию, холод
В последний год после общения ПО ТЕЛЕФОНУ, В СОЦСЕТЯХ, чувствую агрессию к своему мужчине. В реальной жизни - все хорошо, никакого осадка после общения, если есть какие разногласия - мы друг дружке садимся и говорим о проблеме, решаем ее. А вот, при телефонных разговорах - другое.
В общем по отношених- 5 лет вместе, он женат. Было несколько крупных ссор( в том числе и попытка с моей стороны разрушить его семью, и провокации на ревность, измена мне с другой женщиной, в которой он обвинил МЕНЯ) бросал меня несколько раз, возвращался. Были слезы, выяснения отношений. Мирились. Но, кажется, он все равно еще злиться на меня, и я это чувствую.... То ли это я злюсь, но не поднимаю конфликт, да и не из- за чего особо и ссориться.
Вот как то так получается. Даже БОЮСЬ поднимать трубку или открывать сообщения почему то, а в реале - все ок. С чем может это быть связано?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте Виолетта. Немного непонятно, что вас все-таки беспокоит. Вы не хотите чувствовать агрессию, это мешает вашим отношениям? Возможно у вас есть ожидания, которые не сбываются. Или вы хотите большего от отношений, но подавляете свои желания. Вот возможная причина агрессии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта! Похоже, в данной ситуации злось на мужчину чувствуете все же Вы. Видимо, злится проще не в живом контакте а по средствам общения в соцсетях или созваниваясь. И Вы сами пишете, что вроде как повода злиться формально нет,но наши чувства не всегда подвластны логике или разуму. Как вариант - Вы злитесь на него за то, что в этот момент он не с Вами. Но ответить на что именно направлена злость можете только Вы сами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
Часто бывает так, что по каким-то внутренним причинам нам безопаснее не чувствовать некоторых эмоций. Часто эти эмоции - злость, отвращение, страх и т.д. Этот защитный механизм называется "вытеснение". Чтобы понять, как это у вас устроено - стоит придти на прием к психологу и уже там поработать, попросить психолога с его помощью поисследовать, что же происходит в ваших отношениях с мужчиной.
С уважением,
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Виолетта, вы пишите, что «не из-за чего особо и ссориться», но при этом пишите, что он женат, вы пытались разрушить его семью, провоцировали его на ревность, он изменял вам (и своей жене) с другой женщиной, бросал вас, при этом обвинял вас же в своем недостойном поведении… Действительно ли это означает, что «в реале - все ок»? Возможно, что у вашей агрессии есть серьезные основания. Думаю, что вам нужно записаться на консультацию к психологу, который поможет вам разобраться в ваших чувствах.
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
У меня есть версия - ваш мужчина Вас при реальном контакте настолько очаровывает, что Вы неспособны чувствовать какие-либо отрицательные эмоции. А вот когда при заочном контакте он на Вас не может влиять - тут то настоящие эмоции и "вылазят"