что делать дальше?
Здравствуйте! Моя ситуация покажется с одной стороны серьезной, а с другой весьма детской. Но всё же, мне нужна помощь. Я влюблена в парня, встречаемся мы с ним около трех месяцев, все бы ничего, но... Так как я живу на Тайване уже 3 года, я привыкла, что люди постоянно уезжают, покидают, так сказать меня. А ОН приехал на Тайвань пол года назад и, меня не удивило то, что на том момент, когда мы встретились, у него уже была девушка (они в серьезных и долгих отношениях), она живет в его стране. Он мне сразу про нее сказал, но меня это не волновало до тех пор, пока он со мной здесь, а она там. Все у нас было хорошо, по началу друзья, потом "секс по дружбе" и сейчас мы согласились быть официально вместе. Прошел месяц, и меня друзья позвали поехать на два дня на море, я пригласила ЕГО. Он ответил, что не уверен, если сможет приехать. Мы выпивали, и не только алкоголь был в комплекте. Спустя какое то время, я перестала быть собой и мой мозг постепенно начал выключаться, затем полная темнота. На утро я не могла ничего вспомнить, но я увидела около пляжа ЕГО. Он поговорил со мной от силу минут 5, затем уехал с друзьями, с которыми приехал. На протяжении двух последующих дней, ко мне начала возвращаться память. В ту ночь делала вещи ужасные и отвратительные, которые я бы НИКОГДА В ЖИЗНИ на трезвую голову не сделала....и ОН это видел. Приняв решение с НИМ поговорить, объяснить и искренне извиниться за всё то, что я делала, я пошла сегодня к нему на работу, чтобы высказаться в лицо (так как он не отвечал ни на звонки или смс). Я начала молить его меня простить и обещать, что такого никогда не повториться, что я никогда так раньше не делала и не вела себя (это чистая правда), простила ЕГО мне поверить и дать второй шанс. Он сказал, что ему больно и что он хочет сделать мне так же больно, как я сделала ЕМУ. Сказал что ему нужно время. Я боюсь его потерять, очень. Самое ужасное и нелепое, что я даже не помню большее время той ночи, я была не в себе, в меня вселился какой то другой человек. Я бы никогда не сделала ему больно. Я не такая девушка, которая ходит налево, я не вижу в этом смысла, если я влюблена в одного. Пожалуйста подскажите что мне делать дальше. Как сделать так, чтобы ОН меня простил. Как обратно заслужить его доверие???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, к сожалению, нет какого-то готового рецепта, которой помог бы вам вернуть любимого парня. Как я поняла из письма, вы уже признали свою ошибку и извинились. Ваш парень видел ваши переживания и раскаяние. Возможно, вам нужно немного подождать, тогда гнев вашего избранника немного утихнет, и он согласится с вами более-менее спокойно поговорить. Кроме этого, независимо от решения вашего парня, попробуйте сохранять свое достоинство. Униженная, рыдающая, умоляющая женщина становится непривлекательной для своего партнера. Вне зависимости от того, хотите ли вы вернуть своего любимого или нет, постарайтесь пережить случившееся и быть счастливой, насколько это возможно. Думаю, что вам сейчас не помешает поддержка психолога, поэтому советую вам найти специалиста и записаться к нему на консультацию.