Нехватает внимания. Ищу в девушках. Не получаю и расстраиваюсь и все по новой.
Доброго времени суток специалисты. Такая проблема у меня. Я с детства не нравился девушкам. Был закрыт и забит в себе. У меня за мои 25 лет раз были отношения на 4 месяца. А так девушки всегда избегают меня и бросают в так называемую в современности "френд зону". Я учусь на ошибках и стараюсь с другими девушками не повторять их и все по новой. Я не могу просто так взять и бросить знакомиться. Я каждый раз по новой ищу девушку, сразу после утраты, чтобы пополнить чувство голода морального. Зачастую девушки парят мне мозг очень долго, я пытаюсь добиться ее внимания ухаживаниями, приятными поступками, комплиментами, не получаю результата. Ни капли внимания. Они относятся ко мне как к должному. А когда спустя время мучений я начинаю тему отношений. На меня забивают. Просто так бросить и жить не могу. Начинаю по новой искать. И такое колесо кружится много лет. Худею, седею и мучаюсь. Никакой радости от жизни. Я болен? Что делать подскажите, может обратиться к сексологу или другому врачу? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! У Вас потребность быть нужным, ценным и значимым. Именно этого Вы ищите от девушек, но нет опыта получения этого и есть видимо уязвимые места, которые получают отклик с женской стороны.
Вам необходимо пойти к психологу. Лучше к женщине и разобраться в себе, получать обратную связь от нее. Терапия - это своего рода отношения, где Вы раскрываетесь, меняетесь и пробуете найти оптимальные формы поведения.
И Вам нужно проработать отвержение, в которое Вы часто попадаете. Психолог в этом случае в помощь!!)
психолог онлайн
Уважаемый Бриллиант! В отношениях с девушками Вы хорошо научились "парить мозги" друг другу, и не мытьем, так катанием пробивать свои цели. Вот не надо всего этого. Там, где предвидится такая "парка" с самого начала, где вы чувствуете, что надо "обкатывать" объект - точно не Ваш вариант. Действуйте нетрадиционно. Не продавливайте, а подстраивайтесь. Не напирайте, а давайте много пространства, при этом будьте внимательны к потребностям своим и человека. Вместо комплиментов - хороший эмоциональный контакт, в котором происходит искренний эмоциональный обмен. Ни в коем случае не бросаться искать новый объект после утраты старого. Проживите утрату. Возьмите для этого достаточно времени. Про сексолога. Это не Ваш доктор. Про Вас самих. Вы не болен. Такая жизнь. Просто пока сложно. Надо учиться новым моделям поведения.
психолог онлайн
Вам желательно поработать с психологом, чтобы понять, как вы ведете себя с девушками, что все идет по одной и той же схеме. И как вы с ними знакомитесь. Лучше с психологом-женщиной. Ведь длительная работа с психологом это выстраивание отношений, что и в повседневной жизни- как вы общаетесь, как себя чувствуете, в чем хорошо, а в чем дискомфорт и тп.
Обратила внимание, что вы пишите про то, что долго ухаживаете, добиваетесь, не получаете результата и все равно стараетесь. А зачем вы изначально выбираете девушек, которых нужно долго, нудно и безрезультатно добиваться? Были ли хоть одни попытки ухаживания за девушкой, с которой изначально было легко, спокойно и ненужно было брать ее штурмом, как крепость?
Бросаться сразу из одних отношений в другие не самый лучший вариант. Вы не прожили еще ту боль, переживания, вы торопитесь в новые отношения с целью компенсации. Но и там ранитесь. Видите ли вы реальную девушку, происходит ли общение легко и приятно, или это больше как очередная порция лекарства, которую вы без разбора принимаете в надежде а вдруг поможет? Не поможет, пока не проживете и не исцелитесь от предыдущих отношений и переживаний, чтобы идти в новые отношения спокойно и без попыток навесить на девушку роль доктора, который вас вылечит