С раннего детства мне родители говорили что и как делать....
Здравствуйте! Меня зовут Владимир ,мне 29 лет. Мне кажется я превращаюсь в говно. С раннего детства мне родители говорили что и как делать,мое мнение их никогда не интересовало. Я всегда высказывался! На моё мнение реагировали крайне агрессивно подавляя меня, затыкая мне рот,оскорбляя или смеявшись несерьёзно относясь ко мне! Моя борьба длится 29 лет, и ничего не изменилось за эти годы , все также и осталось как бы я не старался!
Но это ерунда, если бы это оставалось внутри семьи! Меня не уважают соседи, родственники, значительная часть всех людей кого я знаю(80%) ,обращаясь со мной как с говном,кроме друзей которые не соприкосаються с моими родителями. Каждый раз когда я вижусь ,родители подавляют меня,именно тем что меня сильнее ранит, разговор с ихней стороны идет на повышенных тонах,независимо от темы разговора. Дошло до того что мне просто говорят (Закрой свой рот).Кроме того они полностью хотят контролировать мою жизнь! Это на меня действует негативно. Я подавлен этим и напряжен все время,не могу жить спокойно и расслабленно, думая как они отреагируют на то что скажу или сделаю. Все мои редкие попытки , спокойно поговорить почему они так ко мне относятся, для меня заканчиваются плохо( якобы я этим проявляю неуважение к ним, обрушивая на меня цунами оскорблений и негатива). Я обеспечен и сам на все заработал, (квартира , машина в данный момент бизнес налаживаю). В последнее время я думаю о суициде. Не хочу это терпеть всю жизнь, ломая её. Я в отчаянии,обессилен и мне стыдно!Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Владимир, я вижу с Вашего письма несколько проблем, которые Вас волнуют: это 1) неуважение родителей, 2) желание всецелого контроля с их стороны; 3) обесценивание себя как личности; 4) чувство отчаяния и стыда. О чем хотите поговорить в первую очередь?
психолог онлайн
Здравствуйте Владимир. Похоже, что ваш сценарий, который был сформирован в вашей семье, вы теперь проигрываете и во взрослой жизни с окружающими. Отношения с близкими, с родителями изматывают вас. Но все равно , вам есть чем гордиться - вы достигли многого- как вы пишете вы самостоятельны и обеспечены.
Конечно же есть эмоциональная зависимость от родителей. Это значит, что вы еще не полностью сепарировались от них, то есть не отделились. Но над этим можно работать с психологом. Очно или по скайпу. Обращайтесь, буду рада помочь вам!
Дополнение от автора
Спасибо что ответили на мой призыв о помощи Елена Николаевна, Яна Валерьевна. Мне нужен инструмент ( модель поведения и общения) который поможет мне.
психолог онлайн
Дело в том, что этот инструмент - модель поведения и общения - приобретаются в работе с психотерапевтом. Потому что универсального инструмента нет, к сожалению, так как он уникальный и принадлежит только вам. Если вы думаете, что почитаете или узнаете инструкции как вам себя вести, то воспользоваться вы ими не сможете. Или сможете, но недолго. Ведь ваши чувства к родителям и эмоции которые вы испытываете срабатывают автоматически и вы не можете регулировать их. Потому что это очень сложно. В процессе терапии происходит исследование и это исследование также является методом "лечения" таких проблем как ваша.
Дополнение от автора
Я понял о чем вы говорите Яна Валерьевна, согласен с вами!
Дополнение от автора
Я подумаю. Спасибо Вам!