Постоянно молчу с парнями
Постоянно молчу с парнями. Раньше, когда гуляла с парнями мы постоянно шли и молчали. Он начинал говорить, а я только кратко отвечала и снова шли молча. Сейчас у меня есть молодой человек, вместе полгода. Он живет в другом городе, поэтому общаемся по телефону и Skype. И с ним такая же проблема, он постоянно говорит, что бы я не молчала,а я не знаю, что говорить. Сначала спрашиваю как дела, что нового, потом снова молчание... Я уже не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алина, нужно разобраться в себе: что мешает Вам говорить? Или что Вы чувствуете, когда молчите? Вы молчите только с парнями или вообщеэто Ваш стиль поведения?
психолог онлайн
Здравствуйте Алина. А вы как сами думаете, почему вы молчите? Почему вам не чего сказать?
Дополнение от автора
Молчу только с парнями. С подругами очень легко общаюсь и очень редко бывает когда молчим.
Когда с парнем разговариваю, я понимаю, что надо что-то сказать, но в голове вообще нет никаких мыслей, а когда он говорит не молчи или скажи что-нибудь, тогда у меня вообще ступор наступает
Дополнение от автора
Даже с папой у меня возникает такая проблема
психолог онлайн
Видимо присутствие мужчины мешает вам быть самой собой. Вы чего то боитесь в их присутствии и в присутствии папы?
психолог онлайн
Что Вы чувствуете, когда молчите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Возможно, вы чувствуете неловкость при общении с парнями? Часто такие эмоции как стыд (легкое чувство стыда - это смущение, неловкость), например, могут вызывать трудности в общении с противоположным полом. Чтобы подтвердить это предположение, вам стоит обратиться на консультацию к психологу и поработать с этой темой.
С уважением.
Дополнение от автора
когда я молчу я чувствую неловкость. вроде бы в присутствии папы я ничего не боюсь, просто мы с ним мало общаемся и я чувствую, что мне не о чем с ним поговорить. Так же и с парнями
Дополнение от автора
я не знаю, о чем с ними разговаривать и что говорить
психолог онлайн
Алина, здравствуйте!
Поддерживаю коллег, что нужно разобраться с причиной молчания. Если есть возможность – обратиться к психологу. Самостоятельно попробуйте вот что:
Вы думаете о своем парне? Мысленно разговариваете с ним? Вы в душе интересуетесь им? Есть что-то, что хотелось бы узнать?
Каждый раз перед общением в скайпе составляйте себе на листе бумаги список вопросов, которые можно задать ему (как будто Вы берете интервью у самого любимого актера))).
Затем отметьте пару пунктов о себе – что интересного видели, слышали. Заведите себе мини дневник – фиксируйте все, что происходит с Вами. И когда общаетесь по скайпу или телефону – подсматривайте (так чтобы парень не видел) шпаргалку. Потихоньку втянетесь и начнете спокойно общаться на разные темы.
Дополнение от автора
Спасибо большое