Вернуть мужа
Здравствуйте,живём с мужем 18 лет и все эти годы приезжает из переферии родня мужа.Ведут себя по хозяйски в доме(жилплощадь моя) и всё уговаривают мужа жениться на другой.Муж все годы молча наблюдал ситуацию-разбирайтесь сами.Полторы недели назад у них в нашем городе умерла родственница,муж был,а я приболела и не пошла и к себе не пригласила Там был скандал.Муж так домой и не вернулся,твердит что я его не поддержала и что родня ему "глаза открыла", и нам надо расстаться.Я уже и уговаривала и прощения просила- ни в какую.У нас 15-летний сын и бизнес(который я ему купила,чтоб чувствовал себя мужиком-ранее он нигде не работал)Сейчас мы достраиваем новый дом и я осталась одна со стройкой. Я официально уже не работаю,получается на иждивении мужа(фирма на него) Что делать в такой ситуации? Как его вернуть,ведь без его родителей живём хорошо.Спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Очень жаль, что получилось так с Вашим мужем.
С Вашего позволения я начну с фразы, которая режет ухо. "Купила бизнес, чтобы чувствовал себя мужиком". Как Вы думаете, может ли себя действительно чувствовать мужиком мужчина, которму жена купила работу - по сути его самоуважение. Говорю Вам, как специалист, работающий с такими мужчинами - это для них удар ниже пояса. Очень часто подобная "благотворительность" со стороны любящих жен становится поводом для бегства мужей.
Теперь лаконично и по сути. Мне не совсем понятно, чем этот человек для Вас такой ценный. Это я говорю не с точки зрения "и ачем он вам такой нужен", а с искренним желанием узнать ценность этого человека в Вашей жизни.
Мужчинам важно чувствовать себя кормильцами и добытчиками. Это инстинкт. Но не все мужчины умеют это воплощать в жизнь. И тогда, когда они натыкаются на внутренний конфликт "быть сильным, быть добытчиком, быть мужчиной - не быть способным, быть зависимым", они страдают и хватаются за самое подходящее объяснение, которое есть в поле зрения. Следствие - они убегают из семьи, в которой они не могут быть инстинктивными мучинами.
Может это про Ваш случай, может нет. Я готова ответить на вопросы.
психолог онлайн
Элла, сочувствую Вам. Вашему мужчине трудно быть мужчиной, за него всё время принимают решения. Теперь как я поняла, он под влиянием своей родительской семьи. Вам нужно не требовать и не давить на него, дайте ему время остыть, переосмыслить случившиеся. И возможно он увидит и поймёт, что Вы для него значите и как Вы его любите. Но насильно мил не будешь. У Вас есть общие обязательства, недвижимость и сын. И в этом большая Ваша заслуга. Но мужчине нужно ощущать свою значимость, которую он сейчас решил отстаивать своим, не совсем конструктивным путём... Накипело много за все годы и плюс видимо его еще накрутили. Не спешите что-то решать, предпринимать и решать за него. Прочувствуйте его, попытайтесь его понять и это будет самым верным движением для спасения своей семьи.
Мира и благополучия Вам и Вашим близким!
психолог онлайн
Здесь даже что-то эзотерическое. Умирает родственник (часть системы), и муж тут же присоединяется к той родне, отойдя от Вас. По сути, заняв освободившееся место. Вы понимаете, как это все происходит? Насколько муж принадлежит к своей системе и не принадлежит к вашей - семье? У меня почему-то возникает ощущение, что он и раньше не принадлежал, только Вы этого не ощущали. Если это так, то сейчас просто все встало на свои места. Возможно, Вам придется все начинать сначала и без него.