Держу злобу на родителей!!!
Доброго времени суток! Мне уже 24 и я а̶л̶к̶о̶г̶о̶л̶и̶к̶ сильно запутался. Я ничего не добился в жизни, работаю грузчиком в одном из супермаркетов города. Да и сформулировать проблему я не могу потому как мне кажется что я одна большая проблема! Начну с начала. Воспитывался в семье где меня мать любила (или это всего навсего фикция) а отец пил. Меня часто били за то что я коряво вырисовую цифру "5" или за какую нибудь другую мелочь. Один раз я следил за сестрой (мне было 4 а она грудного возраста). Она лежала на диване я следил за ней чтобы она не упала с него. И мне родители дали банан, дальше я не помню ничего, кроме того что сестра все же свалилась с дивана пока я ел банан "прилетели" в комнату родители орали и буцали, вот только не вспомню банан или меня. Это все я вспомнил относительно недавно года 2-3 назад, когда мы с психологом прорабатывали одну проблему. Я очень боялся(боюсь) свою мать и проецировал ее образ на других людей тем самым боясь их. Мой отец - пьянь, тряпка и безответственный человек. Пьянь потому что пьет. Тряпка потому что, его жизненный девиз "Ласковое теля двух маток сосет" вот он и "сосет." Он никогда никому морду не бил за мать постоять не мог и если его оскорбляли старался ретироваться с "поля боя". Мать, по-моему, всегда меня любила, обхаживала меня, конечно мне казалось что сестру она любит больше, но это все просматривалось только во время скандалов - на меня всегда больше орали. Вот только пунктик у нее (из за чего собственно говоря и все скандалы) в квартире должна быть идеальная чистота. Если я ем за компьютерным столом и крошки на столе - я должен убрать на столе по первому ее требованию иначе начинается истерика! Мол она все делает по хозяйству а я сижу и ни черта ей не помогаю. Я боюсь ей сказать что-то в ответ, и не потому что я ее боюсь, а я боюсь когда она заводится и у нее начинается истерика - за нее же и боюсь. Мне самому становится дурно от того что она по квартире ходит и орет что все такие не благодарные не любим ее (в частности я и отец) иногда и плачет. Постоянно спрашивает "когда ты найдешь нормальную работу". А мне так и хочется спросить а что Вы сделали что бы что то требовать от меня(этих слов я почему то боюсь они все таки меня воспитали). Я потерял много времени выбрав в свое время не ту профессию (и никто мне не подсказал) сейчас в свободное время пытаюсь выучить английский и программирование(Надеясь что что-то из этого получится).
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Они меня воспитали неуверенным в себе, замкнутым(с замкнутостью слава Богу я справился) таким себе социопатом. И они от меня чего-то хотят, и никто не спросит почему у тебя девушки нет, нет спросят только что там с работой. А я бы им ответил что я помешан на деньгах и чувствую себя ничтожеством если у меня нет денег! Я очень злюсь иногда на них за это, хотя понимаю что сам частично во всем виноват. В общем я очень боюсь стать похожим на своих родителей но я постепенно таковым становлюсь. Меня ничего не радует если нет денег я с друзьями боюсь на улицу выйти без них(денег). и очень боюсь что у меня не получится стать программистом, собственно говоря из за этого и попытки что то изменить аморфные

психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вы попробуйте не держать в себе, а понемногу хотя бы выражать. Чтоб не отравиться негативом.
Какие формы выражения злости Вы знаете?
психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте!
У вас много обид и злости на родителей, а еще много страха и неуверенности в себе. Сейчас вы нуждаетесь не только в том, чтобы выразить эту злость и обиды родителям, но и в поддержке вас на вашем пути- обучении программированию и английскому. А еще вам сложно верить в себя и проявлять терпение на.этом пути. Хорошо найти людей( друзей и др), которые будут поддерживать и верить в вас. ВЫ сейчас взрослеете и можете переходить от обид на родителей к тому, чтобы брать ответственность за свою жизнь на себя. То, что вы обучаетесь программированию , английскому, ходите к психологу говорит об этом.Все это вызывает уважение к вам. Важно переключаться от сожалений о прошлом( после выражения злости на родителей) на настоящее и "кор- мить "энергией то положительное, что вы сейчас делаете.
Дополнение от автора
Павел, отвечая на Ваш вопрос, могу сказать только то, что все, что я знаю так это просто высказать и возможно обида пройдет! Но опять же я боюсь что-то говорить матери, переживаю за нее(начнет нервничать плакать и тд.). А разговор с отцом подобно разговору с говорящей стеной это просто самовольный поток каких то слов, иногда подкрепленных смыслом, в мою сторону, который меня раздражает еще более.
Дина, подскажите пожалуйста, как это сделать "важно переключаться от сожалений о прошлом( после выражения злости на родителей) на настоящее"? Как начать всю энергию тратить на достижение других каких то целей?
Премного благодарен за все Ваши ответы!!