Хочу дружить с ними, стать для всех интересной.Хочу измениться.
У меня в 10 классе есть одноклассники, которые "разделены на группы".Есть крутые девочки и крутые мальчики.А я не отношусь к ним.Но хочу быть такой.Ведь они со всеми общаються и их всех любят.И вальс с ними будут танцевать...с крутыми....а не с такими как я.Они всем интересны
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Общаются, любят и интересуются не только "крутыми" мальчиками и девочками, часто бывает, что "крутых" как раз не любят, завидуют им, хотя внешне показывают совершенно другое. Я уверена, что ты вполне можешь быть интересна и любима другими. Важно не стараться быть похожим на кого-то, важно научиться быть собой, развивать свои положительные стороны, таланты, быть открытой к общению , доброжелательной к людям. В чем твои сильные стороны? Что ты хорошо умеешь делать? На какие темы тебе интересно общаться с друзьями? Ты умеешь танцевать вальс? Чем ты можешь поделиться с друзьями (умениями, чувством юмора, позитивностью, умением поддержать в трудную минуту...)? Подумай, что бы ты ответила на эти вопросы, в чем твоя ценность, в чем твоя особенность и уникальность, чем ты можешь быть интересна людям и развивай в себе эти качества. И друзья точно потянутся к тебе.
Дополнение от автора
Ето не помогает, у меня вроде нету хороших сторон.А то, как со мною общаються мне очень надоело.Например сегодня меня одноклассник послал.....Просто потому что я спросили, как пишется его фамилия, скажите, как реагировать на обзывания, чтобы больше не обзывали...Спасибо
психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Хорошие стороны у тебя точно есть, может, ты просто про них пока мало знаешь. Как именно общаются с тобой однокласники? То, что однокласник сегодня тебя послал, возможно, ты попала в неудачный момент, с другой стороны, может, ему было неприятно, что вы учитесь в одном классе, и ты не знашь, как пишется его фамилия. Или любая другая причина. Тут важно разобрать ситуацию и понять, что именно вызвало такую реакцию однокласника. Как реагировать, что-бы больше не обзывали - а как ты реагируешь? И как случается, что тебя обзывают? Если не принимать обзывания на свой счет и не обращать на них внимания, то они обычно быстро прекращаются. А начать я бы тебе рекомендовала все-таки с поиска своих хороших качеств и сильных сторон. Напиши список минимум из 10 пунктов, за что ты сама себя можешь ценить и уважать. Ведь если ты сама не будешь замечать своих позитивных качеств, как их смогут заметить другие? Если ты сама не будешь ценить и любить себя, как это смогут сделать другие? Когда будешь любить и ценить себя сама, то и чувствовать себя сможешь намного уверенней, тогда и отношения с однокласниками можно будет строить совсем по-другому.