Нежелание работать
Как понять, чего я хочу? Проходил несколько тестов профориентации, ничего путного. Есть профессия, которой не хочется заниматься - тяжело, не интересуюсь профессией и не хочу расти в ней, не вписываюсь в круг общения там - менталитет и интересы тех людей никак не пересекаются с моим.
А другие варианты в голову даже не идут. Что можно сделать, чтобы разобраться в себе и понять, чего хочу?
Второй вопрос - как радоваться тому, чего достиг, даже если цель не моя? В свое время много, чего добивался, но и с легкостью отказывался от результатов, не ценил, как будто этого и не было и все напрасно. Имею ввиду, что если ставить цель заработать денег - я ее добивался, но меня не радовало, надоедало и деньги без толку уходили.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер! Вам не хватает энергии и напора, видимо что-то блокируется и трудно просочится возбуждению и вдохновению. Важно понимать куда уходят силы, на что тратится время? Как себя ощущаете?
Иногда чтобы найти, что любишь нужно понять чего не любишь. Можно идти от обратного. И деньги - это не цель, это скорее средство обеспечения комфортной жизни. Это не выступает стимулом для Вас.
Можно проявить интерес к себе и пойти к психологу. Многое разложится по полочкам.
Желаю Вам понимания себя!)
Дополнение от автора
Спасибо, Алла, довольно точно.
Силы уходят на то, чтобы повседневно преодолевать страхи и комплексы. Также, возможно, много на других людей, которые являются моей семьей, но постоянно требуют внимания.
Но честнее - и на страхи и на постоянное преодоление моего негативного мнения о себе самом, в течении дня.
Также, опять-таки из-за него, я стараюсь доказать самому себе, что я крут))), и браться за тяжелые, маловыполнимые, но хорошо оплачиваемые дела.
И из-за него же стараюсь доказать семье, что я небесполезен, а незаменим.
К психологу уже хожу, но дорого. Поэтому - нечасто.
Комфорт у меня, действительно и так есть, материальный.
Но вне семьи и окружения у меня есть ощущение, что я очень мало, что из себя представляю.
психолог онлайн
Комплекс - это не принятие себя, своей ценности. Можно всегда искать подтверждения со стороны близких и быть от них зависимым. А можно учиться самому определять себя и присваивать себе свои преимущества.
http://obozrevatel.com/blogs/52134-sindrom-zhertvyi-ili-pochemu-ya-nedostojnyij.htm почитайте эту статью!
Продолжайте работу с психологом. Все хорошее имеет хорошую цену, поэтому вложите в себя самое лучшее и это принесёт свои плоды.
Всех благ Вам!)
Дополнение от автора
Спасибо, Алла, хорошая статья.
1. Надо перестать зависеть от другого лица материально и, в целом, морально.
2. Может, выбрать другого психолога, или четко сформулировать, чего я от него хочу. Как вы писали, это делается - в игровой форме, повторяя ситуацию отвержения? И что делать в ходе этого?
В моем случае, человек не отвергает, а пытается контролировать и привязался, как банный лист. Это мне нужно его отвергать.
3. Много до чего дошел сам, с помощью медитации. Она помогла мне услышать те мысли, которые в обычном состоянии не замечаю, а именно установки из детства, которые и формируют мое где-то непонятное мне самому поведение. С психологом это сделать не получилось.
Успехов вам в работе)!
психолог онлайн
1. Быть самодостаточной личностью - это залог успеха. Вы тогда будете жить в большем комфорте и свободе, которые сами себе обеспечите.
2. Не могу дать ответа по поводу Вашего психолога. Поделюсь своими размышлениями. Терапия работает со стороны клиента с двумя условиями: при включенности клиента и регулярности встреч, то есть здесь важны и личные усилия человека, но и не отметаю профессиональные навыки специалиста. Если Вас что-то смущает, то смело делитесь этим с психотерапевтом, возможно это поспособствует продвижению, если же Вы чувствуете, что это не Ваше - то Вы сам себе начальник. Не все психологи подходят всем людям... Вы себе самый лучший соратник.
Проигрывая момент отвержения, Вы можете находить новые модели обращения с ним, тем самым способствуя устойчивости и внутренней цельности. К примеру воспоминания оскорбления я бы сейчас огрызался или сказал стоп или... В такой работе я поддерживаю активное переживание через сферу чувств, а не размышлений. Это возможно в пространстве терапии осуществить.
3. Это очень радует, что Вы нашли способ слышать и чувствовать себя. Пользуйтесь этим и дальше. И видимо Вы разочарованы работой с психологом... Но ведь дорогу осилит идущий.
И радуют очень и вызывают уважения Ваши движения.
Спасибо большое! Я правда очень люблю свою работу))