Сильное предчувствие что мой ребенок умрет
О как сейчас мне плохо. Все внутри раздирает ноет внизу живота ни есть ни спать не могу. Ни чему не радуюсь. Руки они опустились. Одна пустота и слезы.... А причина вот в чем:
7 Лет назад я родила своего сына. Было экстренное кесарево сечение. Сын родился больным. Внутренний порок сердца гипоксия и еще много чего было. Позже ребенок заболел пневмонией и нас госпетализировали и именно там через свои слезы и рыдания я резко поняла что мой сын умрет и ничего ему не поможет. Колотилось сердце я представляла уже как мы будем без него но я чувствовала это. С этими чувствами я побежала в церковь к батюшке чтобы уже он окрестил нашего сына в больнице. После крещения мы со свекровью поехали в церковь, она стояла и молила Бога о том чтобы он спас моего сына а я не могла стоя перед иконами молиться ни о чем. (хотя верующий человек и всегда с душой молилась) Мне было очень стыдно за мои страхи за предчувствия, единственное о чем я попросила Бог, так это чтобы не произошло на все воля твоя Божья и через несколько дней мой сын умер в возрасте 2-х месяцев. Прошло 7 лет и я снова забеременнела уже дочкой.
Девочка родилась с тем же весом что и мой сын так же экстренное кесарево сечение. Диагнозы у детей одинаковые. Что у сына что у дочки. И что самое интересное как две капли воды они похожи глаза все все только пол разный (девочку назвали Анастасия - что значит возвращенная к жизни) Сейчас девочка моя стала очень плохо себя вести не ести не спит, в весе не набирает. Почти так же как и мой сын, и у меня опять появилось это резкое чувство один в один как с сыном что моя дочь умрет. Чувства одинаковые.... я не сравниваю их просто вижу как плохо и мучается моя дочка и вся семья наша вместе с ней. Чувство смерти ее острое я не могу уже дышать даже. Почему то рисуются картины в голове того как мы уже будем жить дальше без нее и я их отчетливо вижу. Каждый день, и не могу избавиться опять от этих предчувствий точно таких же как и с сыном. Завтра в субботу идем крестить дочку (вернее бежим). Правду говорят что если покрестить так легче Богу забрать человека...... Скажите мне как мне уже жить я измотанна сил моих нет больше самой жить. Одни горькие слезы и отчаянье...... Что делать мне?????? Прошу дать развернутый ответ мне.
Очень жду.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, star_
много боли и отчаянья слышится в вашем письме. Действительно - потеря ребенка очень тяжелый удар для матери и для остальных членов семьи. Вы не пишете, как вы справились с ощущением потери своего сына, как вы тогда этот период "после" пережили. Отпустили ли вы его эмоционально, психологически?
Дальше вы описываете вашу дочь, и разные совпадения в историях детей. Замечаете ли вы также отличия между ними? Замечаете ли вы - что это совершенно другой, "новый человек", с собственной историей и судьбой? Из вашего письма пока это неясно. Я думаю, такое ваше мнение о том, что все повторяется или может повториться, негативно влияет на эмоции дочери и она может также чувствовать ваше настроение. Что говорят о сегодняшнем её состоянии врачи? Можно ли как-то улучшить медицинский уход за ребенком? Если да, то что конкретно вы можете предпринять сейчас?
Касательно религии и церкви, я - очень верующий человек, но также знаю, что любые страхи и излишние опасения, а также чувство вины - не могут быть решены в церкви только, ведь для этого нужны другие люди, в частности - работа с психологом.
Допускаю, что после потери своего первого ребенка, у вас излишняя тревога за здоровье дочери, а также (возможно) чувства утраты, гнева и вины за то, что произошло. Если эти чувства долгое время носить в себе, и не переживать их, то они могут очень сильно влиять на вашу жизнь, ваше материнство и отношение к дочери.
Рекомендую вам начать работать с психотерапевтом или психологом.
С уважением.
психолог онлайн
Наталия Горская
Смотрите, что происходит. Вы столь смиренны, что отдали Богу сына, а теперь готовы отдать и дочь. Вы ведь торопитесь покрестить ее, чтобы ей там "легче" было. В этой ситуации как только Вы ее покрестите, считайте, что она уже не ваша. Если будете так же смиренны, то действительно можете потерять и дочь. Но как же быть тогда? Вы можете продолжать верить в Бога, но при этом поверьте еще и в силу своей материнской любви. Мать в своей любви часто противостоит Богу, бросает ему вызов и даже попирает смерть. Бросьте вызов смерти. Вы должны верить. Поверьте в жизнь, ведь она сильнее смерти. Но только с помощью Вашей любви. Вы способны очень сильно любить, это чувствуется. Так обратите же сейчас свою любовь к вашей дочери. Ищите лучших докторов. Не опускайте руки. Все время будьте рядом с ребенком. Представляйте, как она выздоравливает, как подросла, как бегает, играет. Делайте это снова и сова. Иначе вас симптом так вас очарует, что вы не сможете противостоять.
психолог онлайн
Сочувствую Вашему горю. Но мне кажется, Вы и сами знаете, что Вам делать. У Вас сильная интуиция и такая же вера. Усиливайте их ещё и спрашивайте не нас (откуда психологам знать, почему Господь даёт, а потом забирает Ваших детей), а Бога: зачем эти испытания?
Скажу только то, что сам знаю и с чем сам сталкивался. Ранние уходы детей связаны с неправедными поступками предков - до 7 колена. Ведь все мы связаны друг с другом и справедливость в мире существует, только она распределена по времени и часто не происходит сразу же после наших неправедных действий, а лишь спустя время и с нашими потомками.
Потому спрашивайте: за кого в роду они страдают и Вы также? Кто и как набедокурил до такой степени?
Пребывайте с Богом!