Как объяснить?
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я учусь в 11 классе. ЕГЭ, поступление в ВУЗ и все такое прочее. Но. Кроме экзаменов есть же еще и простая жизнь, правда? Так вот. Сколько себя помню, у меня всегда было 2 хобби: литература и технология( ну, рукоделие, проще говоря). Если к литературе родители относятся более чем хорошо, то вот с технологией не заладилось с самого начала. Пока были классы помладше, то просто.... Ну... занят ребенок, нравится, и хорошо. А вот потом...
Ну, считают они этот предмет несерьезным. Нет, они покупают все краски и материалы, иногда советуют. Но все равно, "литература лучше". Да, поступать я буду на лит.фак.
И начался учебный год. Летом мне заранее стали промывать мозги на тему технологии. Чтобы я не шла на олимпиаду. В прошлом году на областном этапе я заняла 3 место. И то... вся школа уговаривала меня отпустить( в смысле, пед. состав).
Ну а я заранее стала пробовать их уговорить. В ответ слышу только одно - у меня ЕГЭ. Да и на медаль иду.
И прошел у нас первый урок технологии. И я отказала учительнице. Она растроилась так, что... Голову опустила и пошла. Она со мной в том году готовилась к олимпиаде так, что чуть костьми не легла. И пришла ко мне и совесть, и интуиция. Я чуть не взвыла. Хочу на олимпиаду. Позвонила бабушке. Та выслушала и сказала - идти. Все равно я если не пойду - с ума сойду. я подумала и решила - идти. Позвонила учительнице. Она в начале разговоре была такая несчастная. А как я сказала, что пойду - аж рассмеялась...
Как мне объяснить родителям свой поступок? Да, у меня ЕГЭ и репетиторы, но разве это повод отказываться? Помогите пожалуйста грамотно объяснить все родителям, чтобы не травмировать их.( я же сказала"хорошо", когда они с двух сторон мне мозги мыли). Я знаю, что они правы, но дело сделано. Я понимаю, что это будет не просто. Но все же, что им сказать?
С уважением,
Владислава.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Владислава, Вы очень хорошая девушка. Так переживаете за родителей, и за учительницу. Думаю, разумно будет просто донести до ведома родителей, что Технология - это Ваше хобби. И раз Вы решили всё равно поступать на лит.фак, то просто скажите, что Технология - это для души. И если Вы отличница, успеваете везьде, то почему бы и не пойти на олимпиаду? Родители, думаю, переживают, что Вы забросите "основные" по их мнению предметы, поэтому так и настроены против рукоделия. К тому же, Вы можете честно рассказать про свои чувства по этому поводу (я имею в виду, что мучает Вас совесть, Вы переживаете и т.д.). Надеюсь, родители Вас поймут. Так как не вижу препятствия в этом хобби, если оно не мешает Вам хорошо учиться. Удачи Вам!
психолог онлайн
Дело же не в олимпиаде. Пришло время сказать родителям, что ты имеешь интересы, которые тебе важны, и только ты будешь жить свою жизнь, и больше никто. Поэтому тебе и выбирать