В чем проблема?
Здравствуйте.муж младше меня на 7лет.живем 6лет вместе.отношения всегда были трудные.часто ссорились и расставались.уходил всегда он.а через 3-4месяца приходил мириться.обяснял что сам не понимал почему так поступил что любит и жить без меня не может и не хочет.а потом снова уходил.вроде все утряслось....но появилась новая проблема он перестал заниматься сомной сексом(хотя раньше с этим проблем небыло.секс был каждый день).а теперь секс один раз в месяц.пыталась поговорить,но он все время уходит от ответа.начала подозревать об измене ,но когда выехали в другую страну то ничего не изменилось.я сильно комплексую.я все время задаюсь вопросом что вомне не так.может он меня не любит а живет потому что финансово выгодна?не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Добрый день! Поведение Вашего мужа очень свободолюбивое. Он делает то, что хочет - захотел ушёл, захотел вернулся, не занимается сексом, не объясняет это и не тревожится... Как Вам рядом с таким мужчиной? Что держит в этих отношениях?
Я бы рекомендовала работу с психологом для того чтобы понять что у Вас так и что не так в Ваших отношениях. Нужно проработать собственную ценность, личные границы. Здесь советом не поможешь.
психолог онлайн
А если на ваш вопрос ответить: "да! Он приходит к вам финансово поддержаться" .
Вы поверите этому?
Почему?
Как вы живете, пока его нет?
психолог онлайн
больше возникает вопросов, чем ответов и советов.
Вроди бы говорите о супружеской паре, а разбираться пытаетесь только в его чувствах и анализируете только его поступки . . . Ощущение, что он под пристальным взором. От такого вероятнее всего хочется сбегать.
Он не хочет с вами секса, а совсем не понятно, хочется ли вам, и если вдруг он захочет и сможет опять каждый день - вам этого правда нужно столько ? Или это повод считать, что он недостаточно в чем то хоош ?
Попробуйте может поразмышлять - а где неправда в ваших отношениях ?
А еще лучше конечно к психологу обратиться.