Как себя вести с ненормальными агрессивными людьми?
У меня такая ситуация:на днях стояла на остановке.жду транспорт никого не трогаю, слегка подвыпившая. на остановке никого нет. идет какая-то бабка, и вроде как она не в своем уме. глянула я на нее, она вроде то-то искала на полу. я внимание свое перевела на дорогу, ожидая транспорт, ведь темно и жутковато.
В одно мгновение и она подходит ко мне и дает мне пощечину. я конечно, просто ох...ела. вроде и понимаю и вроде и нет, что происходит. начинаю на нее орать, матами крыть. а эта дура говорит, что типа еще одно слово и здесь будет скорая стоять, при этом она снова нагнулась на пол ища камень.. представляете?
И в руках как назло ничего не было такого, чем можно было ее грохнуть.
тут подъехала маршрутка, я зашла в нее. домой все же добралась.
возникает вопрос: что делать в подобных ситуациях? я никогда не сталкивалась с такими ситуациями.
Думала, пыталась понять: если бы я на нее с кулаками полезла, не знаю чем бы это могло закончиться. я вообще человек очень спокойный, и к огромнейшему своему сожалению, не умею себя защищать. с другой стороны, словами здесь явно не поможешь, ведь они наверное не слышат что им говорят. и адекватно не могут думать, что они делают.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте Anin!
То что Вы рассказали шокирует. Искренне сочувствую Вам. Жуть. И честно Вам скажу, не знаю, как бы повел себя в такой ситуации. Насколько я понял, за исключением стресса, и гадкого осадка, все закончилось более-менее благополучно.
Я бы не согласился с тем, что Вы не умеет себя защищать – все-таки Вы вышли из этой неприятной ситуации.
По существу Вашего вопроса. В общении с агрессивными и неадекватными людьми, если Вы уже оказались втянуты в это, есть только одно правило - это общение как можно скорее заканчивать и уходить, а если надо то и убегать. Вы абсолютно правы, неизвестно чего ожидать от таких людей (человек, в конце концов, может быть просто психически нездоров) . Сложность подобных ситуаций еще и в том, что вас провоцируют на грубость, скандал, оскорбления. Все мы люди, и, ой как нелегко, оставаться спокойным и разумным, когда тебя обливают грязью, оскорбляют, а тем более грозятся ударить. Тем не менее, я рекомендую не спорить, не оскорблять в ответ, а просто со словами: «Да, да, хорошо, я все поняла» Уходить.
От души желаю Вам не попадать больше в такие истории.
Удачи.
консультация психолога
Anin, у вас сейчас шоковое состояние, потому что реально на вас напали. Может бабка так отбирает сумки, воспользовавшись нерешительностью людей. Во всяком случае вы правильно сделали, что начали себя защищать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Anin!
Возможно мой ответ покажется вам парадоксальным, а может быть даже немного шокирует вас, но...
Всё дело в том, что в этой жизни всё и всегда происходит не просто так. А именно, жизнь - это великая школа мудрости и умений. И человек, который не хочет учиться в жизни, как правило несчастен и смешон.
Я не выражаю вам сочувствия не потому, что чёрствый - совсем нет. Я даже наоборот, рад за вас, что у вас случилась именно такая учебная ситуация, а не другая - более сложная и опасная (а могла быть!).
С нами происходит то, что (одно из двух):
1) у нас самих внутри - см. Духовные законы на моём сайте "Какие бывают проблемы"(в вашем случае - это агрессия) или
2) вскрывает наши недостатки (в вашем случае - это страх и неумение себя защищать).
А сумасшедшие люди (уверен, что у бабушки диагноз "шизофрения"), так же как и собаки и др. животные очень тонко чувствуют эмоц. состояние человека, его слабости и в частности - страх.
Ведь это общеизвестный факт, что собака лает и нападает на того, кто её боится.
Посему, очень рекомендую вам проработать собственный страх и избавиться от него (или адекватно использовать в определённых ситуациях), а так же научиться защищаться - и словесно (уметь пугнуть и отбрить), и действиями.
А также важно всегда быть собранной и внимательной, а не "слегка подвыпившей".
Кстати, бабушка могла так среагировать и на это.
Удачи вам в работе над собой!