Равнодушие парня
Месяц назад во время поездки познакомилась с одним парнем, который на два года младше меня. Он был очень обаятельным и милым, не скрывал, что я ему нравлюсь. Проблема была только в том, что мы живём в разных городах (но не очень далеко друг от друга). И вот две недели назад он предложил встречаться. Я согласилась. Сначала всё было просто великолепно, но в последнее время он стал каким-то равнодушным, не пишет, не звонит, а если я ему пишу, то отвечает с какой-то неохотой. Говорит, что занят всё время. Обещает каждую неделю приехать на выходных, а в итоге перед выходными у него-то всегда случается (обычно повреждает ногу на футболе). Не знаю, как на это всё реагировать. Не хочется приставать к нему с расспросами и закатывать истерики уже в начале отношений. Это только мой заскок и я себя накручиваю, или что? Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Я так поняла, что Вы познакомились где-то на отдыхе? Вы говорите, что во время поездки. Иногда так бывает, что люди влюбляются на время отдыха, а потом это проходит. Так называемый "курортный роман". Вы можете просто сейчас рассказать ему о своих чувствах, т.е. о том, что волнуетесь, почему он отдаляется и т.д. Не приставать с расспросами, где был, что делал и такое прочее, а просто поделиться своими тревогами и страхами (в доступной ему форме). А потом уже с ответов поймёте, хочет ли он продолжать отношения или не стоит
психолог онлайн
Казарина, можно самой говорить о своих чувствах, желаниях и прояснять осуществимы они или нет. К примеру:" Очень хочу тебя видеть на выходных.", "Ты приедешь?", "Почему ты не приехал?", "Меня это огорчило сильно.. ", " Я бы хотела с тобой.. От тебя..." Вы находитесь в пассивном ожидании, где ничего не происходит. Может и не произойдет, но Вам станет ясней и очевидней ситуация. Будьте собой и проявляйте себя свободно. Ведь обещать - не значит жениться...