Просто о нем
Я выбрала то что хотела, что-то изменить в своей жизни что-то, а может просто шла к тому к чему должна. Ему ничего не говорила до последнего, знала реакцию. Никогда ни в чем не поддерживал, многое в отношениях не устраивало, но за не имением другого и сначала было нормально в принципе, потом начались трудности. Он меняет мнение каждодневно, сегодня он хочет вроде жить вместе и вроде как думает о собственном жилье, а завтра... Наверное я как женщина должна быть умнее в этом направить как-то. Но я же не могу им руководить, хочется и его "мужских" решений. Год отношений еще куда ни шло, поотом был год довольно сложных отношений, почему не расстались тогда не знаю, а может знаю. Потом вс евозобновилось. Он хотел чтобы я приезжала к нему, как опять же мужчина ему сложнее. Я знаю несколько пар которые встречались на расстоянии из разных городов, и закончилось это браком. Я знаю эти семьи. Но почему то в их случае парень старался ездить чаще. А тут... Я приехал к тебе, теперь ты ко мне давай. И вообще к нему удобнее. У него своя комната есть. И в принципе этого более чем достаточно. Просто сказала что уезжаю на год по программе за границу. Что ответил промолчу. Потом хзвонил извинялся, потом опять гадости говорил:ему так кто-то сказал и все, даже без сомнений! Потом опять извинялся даже о браке стал говорить, понял как любит. Я не говогрила мой номер здесь, общаемся по старому в роуминге, хотя это дорого. Опять стал писать смс в своем стиле, что я не пишу ему (а он?, но это же он), говорила денег не было пока там положат дома. Отговорки все для него. Он после выпускного напился и с кем то подрался (ему тоже 26). Сказал сотрясение было и теперь мозги на место стали. И вообще он такой человек:сегодня так, а завтра так. Я ответила что просто ему так удобно. Он твердил только о том раньше что он верный и это главное его достоинство. а толку от этого?!Где поддержка(если ему ничего не надо не значит, что другим тоже). Я имею это (ничего для семьи и строить вместе зачем?)и хорошо. Все понимаю, что с таким человеком сложно но как вспомню его слова и хорошие и в тоже время потом гадости которые он говорил... Он сам не знает, думает только ему плохо а все.... Как жить с чел. если он постоянно меняет мнение. Сегодня люблю и хочу семью и детей как он говорил, а что завтра... Я говорила, семья и дети это не игрушка. А вместе с таким результатом почти три года были. Все сама знаю, но почему-то так хреново. Даже здесь травит своим ядом и винит меня во всем
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, lessi!
С такими людьми как ваш парень действительно сложно. Дело в том, что он относиться к категории "людей без внутреннего стержня". Это несамостоятельные и очень переменчивые люди, поддающиеся чужому влиянию (укоренённая детская позиция - об этом можете почитать на моём сайте в разделе "Какие бывают роли" - адрес сайта есть на моей страничке). Сегодня им сказали это - они верят в это, завтра сказали другое - согласны с этим другим и т.д. И им удобна такая позиция, так как она освобождает их от ответственности.
Но эта же ответственность тогда ложится на плечи тех, кто рядом. В данном случае - на ваши плечи.
Нужно ли это вам - решайте сами.