гражданский муж узнал о своем бесплодии и расстался со мной
мы в гражданском браке 4 месяца всего, хотели свадьбу и детей. Но недавно муж, сдал анализы, и оказалось, что он не может иметь детей. И принял твердое решение со мной расстаться, т.к. я еще молодая и должна родить. Его возраст 39 лет. Абсолютно никак не поддается на уговоры, говорит что жалеет, плачет но другого выхода не видит. А мне все равно будут у нас дети или нет. Я хочу быть с ним. Но он твердо все решил, решил все за нас двоих. И мне пришлось собрать чемодан. Хочется надеяться что он передумает.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Надя. А в чем ваш вопрос психологам?
консультация психолога
Здравствуйте! Сочувствую! Хочу предложить Вам вариант защиты своих границ! Звучит странно - но справедливо! Ваш любимый, принял решение без Вас, будучи в шоке, жалея Вас и казня себя за увечье. Но распорядившись так Вашей судьбой и жизнью без Вашего на то согласия, он нарушил Ваши границы и Ваше право выбора. Нормальная реакция сейчас для Вас - это сильно злиться на него за такое решение. Не жалеть его - это сильно унижает и без того униженную его мужскую сущность ( из-за этого унижения он хочет скрыться от всего мира и от Вас в первую очередь, как о свидетеле его мужской слабости). Сильно злиться - это кричать, говорить на повышенных тонах, топать ногами, стучать по-столу руками и проговаривать, что Вы сильно злитесь на него и его единоличное решение. Позвольте себе показать ему это чувство! Этим Вы выразите свою потребность быть с ним. Говорите ему об этом, когда будете гневаться в его присутствии, говорите ему в гневе, что Вам все-равно что с его репродуктивными функциями, что Вы цените в нем человеческие качества, и что решение проблемы бегством в никуда и в одиночество - плохой вариант! А есть много других вариантов! И что это малодушно с его стороны бросать Вас одну, вместо принятия помощи, которую Вы хотите ему дать. И что Вы злитесь, что он отвергает Вас, если хотел быть и в горе и в радости. Вот - горе оказалось ближе, и он предает Вас, выгоняя из своей жизни из -за своего недостатка. А Вы этого не хотите! Это нормально, что Вы скажете ему такое. Терять Вам уже нечего! Если этот способ не поможет - Вы все-равно не будете в месте, а вдруг он увидит в Вас живого человека, с живыми эмоциями, и Ваши потребности услышит и разрешит разделить с ним его горе и позволит идти дальше. Просите его об этом! И злитесь, если не разрешит! Это нормальные чувства в такой ситуации! Удачи! Берегите себя!
психолог онлайн
Я тоже не совсем понял: какой помощи вы хотите от психолога?
Если говорить про поступок вашего мужа - да, свои чувства он может обговорить с психологом. Узнав свой диагноз, он предпочел сбежать, а не разделить с вами свои переживания. Я знаю многие пары, которые несмотря на неутешительный диагноз, продолжают вместе жить, любить и даже решать свои проблемы.
С другой стороны - не вы, не психолог не в силах насильно заставить его остаться с вами, если он принял твердое решение закрыться в себе. Вначале поговорите с мужем, готов ли он работать с психологом, что б изменить свои убеждения. А еще помогает время. Возможно он сейчас не готов открыться, но через некоторое время вы сможете поговорить и даже возможно у вас восстановятся отношения.
Дополнение от автора
Мой вопрос в том, как уговорить мужа на повторный анализ и не прерывать наши отношения. Показываю ему и говорю что я готова быь с ним, что бы ни было. Но он твердо стоит на том чтобы я ушла. И я ушла. Слушать ничего не хочет. Он решил и все. А моего мнения не спросил даже. Сказал что будем хорошими друзьями.
психолог онлайн
попробуйте найти истории пар, которые оказались в аналогичной ситуации но не сдались, а продолжали быть вместе, лечиться, делить радость побед и горечь поражений. Важно показать что не один он такой, что так бывает. Второе - продолжайте говорить о важности для вас ваших отношений, не соглашайтесь быть лишь другом, если любите его. Если ему нужно время, в любом случае будьте рядом как женщина, а не друг. Ведь вас связывают не только совместные мысли о детях, правильно? И мягко, но настойчиво предлагайте ему начать работу с психотерапевтом. Он травмирован психологически и важно понимать. что вы несмотря на все чувства к мужу возможно неспособны пробиться к нему в такой интимной сфере.
Дополнение от автора
Я все прекрасно понимаю. Но он даже на разговор не идет. У него только 3 слова. Я все решил. И все! Сказал чтобы я увезла свои вещи. И мне пришлось так слелать. И говорила и пример приводила. Нет и все! Я все решил!
Дополнение от автора
Аргумент у него один! Что я должна родить сама. А мне он ничего хорошего не даст. Хотя я его не прошу об этом. А хочу быть только с ним.
психолог онлайн
Тогда действительно остается только ждать, другого выхода нет. Отношения - это всегда желание сближаться двух людей навстречу. Если идет только 1, отношения вряд ли будут гармоничными. Дайте ему время, поставьте и назовите ему сроки, которые готовы его ждать. Поставьте сроки себе. После этого живите дальше. Насильно мил не будешь, как говориться в известной пословице.
Дополнение от автора
Вот и мне пришлось просто смириться. Насильно действительно не заставишь. Спасибо вам за советы