отношения на расстоянии
Как узнать, есть ли перспективы в отношениях? Нужно ли прямо спросить мужчину о "статусе отношений" ? Нужно ли дать ему понять, что если он не хочет или боится, или еще по к-либо причинам не хочет переводить отношения на другой уровень, то меня это не устраивает?
Мы съездили вместе в отпуск - с ним и с его сыном. Неоднозначно и практически это "лжесемейная" поездка. Если бы он предложил большее, я бы согласилась сменить город и привычный образ жизни. Он не предлагает ничего...Мне вдруг перестала нравиться эта неопределенность, но и жалко было бы все завершить. "На берегу" не было ситуации прояснить отношения. Значит ли это, что выводы очевидны и что скорее всего это конец?
Вопрос от: ; Возраст: 43
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте.
А Вы сами как хотите, чтобы было?
Вопросы, которые Вы перечислили довольно нужные, полезные для прояснения отношений, но есть одно "но", готовы ли Вы к ответам на эти вопросы?
Нет, выводы не очевидны, так как Вы не знаете, что в голове у другого человека и знать не можете, пока он не скажет.
Попробуйте понять чего Вы хотите, на что готовы и как будете поступать, когда узнаете от мужчины ответы, если их зададите и тогда Вам станет понятно, что делать.
А сидеть и гадать все равно толку ни какого, так как живем мы в реальности в мире фактов и от них надо отталкиваться и от своих желаний конечно.

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса.
"Как узнать, есть ли перспективы в отношениях?"
---Спросить прямо у мужчины. Чтобы что то узнать, необходимо прояснять то, что вас волнует.
"Нужно ли прямо спросить мужчину о "статусе отношений" ? "
---Вам это нужно знать? Тогда почему такой вопрос?
"Нужно ли дать ему понять, что если он не хочет или боится, или еще по к-либо причинам не хочет переводить отношения на другой уровень, то меня это не устраивает? "
---допустим, он пока не готов или не думал над этим, то как вы поступите?
Дополнение от автора
Cпасибо за ответ, с которым полностью согласна. Я хочу, чтобы инициатива была не от меня. Мне кажется правильнее, когда решения принимает мужчина. А если он их не принимает, то не хочет? Не готов? Или что-то в моём поведении транслируется, что ситуация не развивается? Или просто нужно время?.
Дополнение от автора
Я за диалог, но мужчины не очень любят разговоры про "отношения". Вживую за три недели я не почувствовала момент, когда можно было бы пообщаться в таком духе..К тому же сейчас это будет телефонный разговор, а тема вроде как не очень телефонная...Если он просто не думал об этом, тогда по идее я должна озвучить "проблему"?.....
психолог онлайн
У вас есть потребности в отношениях. Как другой человек - мужчина может понять каковы ваши потребности, если вы не говорите о них? Если считаете, что мужчина должен все решать и проявлять инициативу, то тогда надо успокоится и ждать, когда это произойдет. Неизвестно же сколько длятся ваши отношения на расстоянии, какие у него намерения, как вы познакомились и для чего. У каждого человека своя скорость сближения и мы не знаем, что вашему мужчине нужно от отношений.
Вы же пишете, что вас не устраивает такой формат отношений. Почему? Как вы согласились на такие отношения- на расстоянии?
Общее впечатление от вашего письма - вы как будто боитесь другого человека и боитесь проявить свои потребности, заявить о них. Будто это спугнет мужчину.
"Или что-то в моём поведении транслируется, что ситуация не развивается?"
Скорее в вашем поведении транслируется, что вы не можете быть самой собой, естественной и живой. Возможно вы боитесь показать, что он вам нравится. Кстати, он вам нравится?
И еще - по вашему письму не чувствуется близких отношений между вами, тогда вопросов у вас бы таких не возникало. Все вопросы вы задавали бы мужчине. И , следовательно, пока рано строить предположения о перспективе - нужно знакомиться вам с ним дальше и знакомить с собой.
Возможно я ошибаюсь в своих предположениях, но мало информации, к сожалению)
Дополнение от автора
Возможно, что я действительно не знаю себя в данном формате. У меня нет опыта семейной жизни - никакого, несмотря на возраст и это конечно же минус. Но я отношусь к этому сейчас, что "не попробовав, не узнаешь"...Именно с этим мужчиной я, как мне кажется, смогла бы жить и мне стали интересны какие-то чисто бытовые моменты, к которым ранее я не испытывала особого рвения...
Мы познакомились на банальной морской прогулке в Турции. Он был с сыном. Предложил провести сл.день вместе. Его личная история напоминала мне историю брата, начали общение с этого ну и просто взаимно было легко и приятно пообщаться. Обменялись телефонами, он уезжал через день и я в общем-то думала, что все это сойдет на нет. Но общение продолжилось по его инициативе. Он даже приглашал в гости и был согласен оплатить дорогу. В тот год не получилось. У меня были свои планы, у него свои. Он поздравлял с праздниками, изредка созванивались. На тот момент у меня в своем городе были довольно сложные отношения, которые надо было прекратить и когда С. предложил мне, спустя год, провести вместе отпуск - я задумалась и - согласилась. Это если вкратце. С его стороны были жесты, говорящие о нормальном мужском поведении плюс очень подкупало, что он отвечает за свои слова поступками. В отпуск я поехала одна - в европейскую страну, у него не получилось, но потом я приехала к нему в гости - думала просто пообщаться и как пойдет - продлить отпуск и прожила у него вместо дней 3-х почти две недели...И тогда у меня возникло чувство, что если бы он захотел быть со мной, то я бы согласилась...У него дети, школа...Может быть он думает, что это его проблемы - не мои...У меня работа. Хотя это-то в принципе решаемо...У него совершенно другой опыт жизненный и порой я чувствую себя школьницей - не знаю, в плюс ли это...
Потом я приезжала к нему зимой после моей командировки...И вот сейчас в августе почти на 3 недели - сначала съездили на юг на машине, потом к нему домой...Но этот август отличался от прошлого года...Иногда было чувство, как будто мы не первый год в браке - не самом простом...
Его друзья знают обо мне, с парочкой познакомилась. Он вообще достаточно общительный и открытый человек. Он не говорил мне о своих чувствах, да и с возрастом и отрицательным опытом появляется некоторый цинизм...скептицизм, реализм..Изм....Не знаю. Я не могу так - концентрированность эмоций, перестраиваться на другую волну, мне становится человек ближе и хочется более глубоких отношений - в словах это коряво и пошло, я ж не писатель...Мне кажется, что я хочу большего и не уверена, хочет ли этого он...
психолог онлайн
Для того, чтобы узнать, хочет ли он большего, нужно его об этом спросить, а не додумывать. Таким образом вы столкнетесь с реальностью, и не будете продолжать строить иллюзии. Узнаете - начнете действовать исходя из его ответа. Если будут еще вопросы - пишите.
психолог онлайн
Вы можете делиться с ним своими переживаниями и свободно говорить о своих желаниях, не требуя их осуществить. Это даст возможность понять взаимны ли они или у Вас разные запросы и потребности по отношению друг к другу. Его отклик и реакция будет индикатором его позиции.
Дополнение от автора
Всё это так, но сейчас я вернулась домой. Общение только телефонное, а я пока не очень хорошо представляю себе т.п. разговоры по телефону. Там не было ситуации поговорить. Может я была не до конца готова. Может быть я не готова к отрицательному сценарию...Какое-то осознание приходит чуть позже. Если бы можно было встретиться в любой момент, то сейчас мне хочется определённости или хотя бы знать, есть какие-то перспективы развития, а если нет, то и отношения ко мне значит в реальности нет...
Я же не могу ему позвонить, мол, мне надо с тобой поговорить. Сразу напрягает, отталкивает и просто не всегда удобно разговаривать по телефону: дома кто-то есть и т.д...
психолог онлайн
Добрый день. В Ваших отношениях много неясности, не проясненных моментов, и по Вашим ответам, видно, что в первую очередь, для Вас самой. Что Вас останавливает спрашивать мужчину о том, какими он видит Ваши отношения? Пишите, что Вы «за диалог», а по факту у Вас монолог: Вы сами рассуждаете с собой, сами пытаетесь угадать, что он думает, не обращаясь к мужчине. Вы сами ему рассказываете о своих желаниях, делитесь своими чувствами? Когда оба готовы брать ответственность в отношениях за свои действия, то партнеры свободны прояснять, задавая интересующие вопросы. Попробуйте исследовать, что с Вами происходит в данный момент неопределенности, с какими чувствами Вы сталкиваетесь. Точка напряжения, может оказаться для Вас местом развития в отношениях.
Дополнение от автора
Cпасибо за ответ. Останавливает то, что сейчас мы общаемся по телефону, а я не могу обсуждать такие вопросы по телефону...