Совсем запуталась в себе,жизнь как-будто остановилась
Мне 19 лет, три месяца назад я закончила училище,профессия,которую я получила, совершенно не востребована и низкооплачиваемая (преподаватель фортепиано), да и к тому же работать по ней нет никакого желания.Мама настаивала на музыкальном высшем, но мой парень вовремя меня отговорил, за что я ему очень благодарна.С парнем мы уже больше двух лет,год живем вместе,через год планируем свадьбу.Сейчас я сижу дома целыми днями,парень работает с утра до вечера и полностью меня обеспечивает.На то,чтобы я тоже пошла работать не настаивает.Но мне хочется тоже зарабатывать,иметь немного своих денег,чтобы не просить на свои женские штучки.Тем более его зарплаты на все не хватает.И вот я в поисках работы,много ограничений - не допоздна,женский коллектив,не какой-нибудь тех рабочий, рядом с домом,поэтому я все еще в поисках.Хочу научиться шить,но для курсов и прочего нужны деньги,которые лучше заработать самой.Такой вот замкнутый круг.Каждый день достает мама, спрашивая нашла ли я работу,раз не нашла - иди на высшее хоть на кого-нибудь,но насчет высшего мы с парнем договорились,что я не пойду.В общем,я сильно запуталась,сама найти выход уже не могу,нет цели,каждый день одно и тоже,чувствую себя какой-то ограниченной,потому что сижу дома и не реализуюсь..сама я очень неуверенная в себе и необщительная,что тоже усложняет мне жизнь.Что вы можете мне посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Елена Николаевна Гержений
Алена, добрый день.
Такое впечатление, что Вы разрываетесь между мамой и парнем. Мама хотела высшего образования, а парень нет. Где в этой ситуации Вы? Чего хотите Вы?
Вопрос в том, что Вы не знаете, чего хотите или Вам трудно озвучить свои желания окружающим людям? Как например, попросить у близких в долг денег на курсы шитья. Может быть их и лучше заработать самой, но часто важно начать договариваться, хоть это может быть и нелегко.
Что касается самого поиска места работы - сейчас популярны частные уроки, можно оставить свое резюме на сайтах репетиторов. Если Вы конечно хотите преподавать.
психолог онлайн
Алена, соглашусь с коллегой, Вам важно найти свои желания, свое «кем я стану, когда вырасту».
То, что происходит сейчас, может продолжаться всю жизнь – можно искать работу, «лишь бы что-то зарабатывать», прыгать с одного места на другое (ведь на каждой работе есть свои минусы). Пока Вы не определитесь с тем, а что Вам лично нравится делать. Тогда можно и высшее получить, если это будет важно для выбранной профессии, или дополнительное специальное (как для шитья, например).
А то, что у Вас уже есть специальность, может быть только плюсом (если Вам нравится играть на фортепиано), т.к. есть даже взрослые, которые хотели бы научиться играть, да возраст «мешает».
Возможно, если Вам интересно работать с детьми (ведь почему то Вы все таки выбрали когда то свою специальность) можно работать в детском саду муз.работником, или в детском центре, сейчас есть много частных садов и развивающих центров.
психолог онлайн
Алена, добрый день. Я вижу Вашу в проблеме ответственности.. Есть намеченные цели, но нет готовности их осуществлять, поэтому много объяснений и описаний об ограничениях. Выбор подразумевает личную ответственность.
Выходите постепенно из зоны комфорта и пробуйте то, чего не делали раньше. Дорогу осилит идущий.
Желаю реализовать себя!)