Муж ушел к бывшей жене
Мой муж канадец. Он на 2 года старше меня и довольно привлекательный. Поженились 8 лет назад. в свои 42 я смотрелась как модель. На тот момент он был 6 лет в разводе. У жены были частые депрессивные состояния, посещала психотерапевта.В ее семье был случас саоубийства. Она все время спала от таблеток. Она иногда вела себя развязно, броско одевалась, чрезмерно увлекалась макияжем (как я вычитала потом, это были проявления ее заболевания, гуляла) это и послужило поводом для их развода. Меня просто обожал, восхищался моим видом. Мы с ним много путешествовали, он все время говорил, что ее никуда невозможно было вытащить, хоть бы ради детей !Я привела его дом в порядок,принесла уют. В это время она меняла мужчин, ни один надолго не задерживался. Он все это время муж вел себя холодно с ней.. Но в один прекрасный день, когда она заявила "Я ненавижу мужчин, никого не хочу" и изменила "мировоззрение" и начала давить на жалость. Постоянно приставала с просьбами, зная какой он добренький и безотказный. то кран потек, то звала на разные мероприятия, объясняя это тем. что она одинока, Дальше -больше, поставила себе силиконовые губы, ботокс в щеки накачала ( она на 4 года старше меня и смотрится старовато) Она явно похорошела. В общем он долго страдал, начал хамовато себя вести со мной, я не выдержала и собрала монатки. Он к моему ужасу охотно мне в этом помог. Вот теперь полтора месяца вычухиваюсь от этой обиды и унижения. Вначале наговорила ему много гневных слов, мол он значит меня и не любил никогда, а женился. чтобы подействовать ей на нервы. Он только беспомощно лепетал "It's not true" Где-то с месяц назад я взяла себя в руки, сменила политику, начала показывать. что я не сержусь, а желаю ему только счастья за все то добро, что он мне сделал.Помогал моим детям. купил мне жилье. ( правда кредит я плачу с детьми сама, но все же!) Купил мне машину. И вот сегодня я узнаю следующее. Он говорит, что проходит с ней через ад, рука об руку. У нее снова депрессивные состояния. Ищут хорошего доктора. Так как бывший доктор только делал все. чтобы она спала, чем испортил все детство их детям ( частично их, так как он взял ее с девочкой 7 лет) Как же так, ведь несколько лет назад он ненавидел свое прошлое с ней, говорил, что даже если бы остался один, то ни за что бы не вернулся в этот ужас. Он все время подчеркивал, что у него отличный счастливый брак со мной. И еще одно мне не понятно, ведь она должна быть счастлива, что меня больше нет в его жизни? Спаибо.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Снежана здравствуйте. В чем ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Снежана, к сожалению, в жизни могут происходить и такие события. Можно предположить, что с первой женой они прожили много лет, прошли вместе через многое, и на данный момент он выбрал опять быть рядом с ней. Мы не знаем почему, но думаю, вряд ли из-за внешнего вида. Не всегда важно кто лучше, а кто хуже выглядит.
«Начала показывать» - это такая жеманипуляция, как со стороны его бывшей жены просьбы о помощи, осознаете ли Вы это?
«Ведь она должна быть счастлива» - если в дело вмешивается болезнь, то логика не срабатывает.
Можно предположить, что Вам обидно, что мужчина предпочел хуже выглядящую, старше по возрасту и с психологическими проблемами женщину. И Вы пытаетесь найти этому логические объяснения. Их может и не быть. Чувства часто работают наперекор логике.
При этом было бы ошибочным перечеркивать ваши с ним 8 совместно прожитых лет. Вам с ним было действительно хорошо, ему с Вами тоже. Это было и остается правдой, несмотря на то, что сейчас он сделал другой выбор. Несколько лет назад он не вернулся в «этот ад», а сейчас вернулся. Возможно, он и сам до конца не понимает причин.