Не могу выкарабкаться из человека
Ситуация вкратце: у меня было очень большое событие негативного характера со здоровьем. Завязались отношения с женатым мужчиной. Очень много поддержки и любви от него. На тот момент мне было это очень нужно. Потом я в него очень сильно влюбилась и это было очень взаимно. Когда до меня начало доходить, что у нас все серьезно, начались разговоры о его статусе. Ну и как обычно бывает: он не разводился, я мучалась. Я пыталась разорвать с ним отношения много раз. У меня не получалось, так как слишком глубоко он вошел мне в душу. Все это продолжалось года 2. В итоге я уехала из страны, надеясь, что или он чтото решит с семьей и по моему приезду чтото изменится или меня попустит, или я кого то встречу, или останусь жить в другой стране. Не произошло ничего вышеперечисоенного. По приезду (спустя 6 месяцев) меня стало накрывать намного больше и сильнее. Я человек неглупый, стараюсь как то справляться с любыми трудностями в жизни, но здесь я просто ощущаю бессилие и совершенно не знаю что еще предпринять.
Что я пробовала чтобы пережить период, когда без него
- сублимация (помогало и помогает больше всего)
- утопиться в работе - не помогает
- найти другого. Они от меня бегут, аж пятки блестят
- алкоголь - не помогает
- уехать из страны - не помогает
- яркие эмоции, путешествия - помогает на время продолжительности события.
- принять, отдаться чувству страдания, любви и пережить типа - не помогает
- попытки объяснить себе почему я его люблю - не помогает, хотя как мне казалось было много инсайтов
- попытки говорить с ним - не помогает, бесполезно.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!) Ваша ситуация - это созависимость. Мужчина - важный, значимый и центр жизни.
Вам нужна психотерапия. Эти отношения мучительны и разрушают Вас, поэтому поддержка и чуткость терапевта позволит избавиться от этого состояния. Терапия нужна длительная и регулярная. Время не лечит, а лечат другие люди и другое отношение. Вам нужно поменяться чтобы изменить состояние!
Желаю Вам сил и мужества справится с этим!
психолог онлайн
Добрый день, Casandra.
Вы много всего предприняли, чтобы справиться самостоятельно, не думаю, что самой еще можно что-то сделать. Вы, как и любой человек в подобной ситуации, находитесь в депрессии, и Вам надо ее пережить с наименьшими потерями.
Вам нужна поддержка специалиста для психотерапии. С психотерапией Вы справитесь сейчас и обезопасите себя от подобных ситуаций в будущем.
Думаю, что эта ситуация вызывает у Вас много сильных чувств - поэтому Вы пишете здесь. Со всеми этими чувствами не одна Вы сталкиваетесь, с ними просто нужно научиться обращаться. Уверена, что Вы сильная личность, но и сильным иногда нужна помощь.
Если есть еще вопросы - обращайтесь!
Дополнение от автора
Ну что мне нужна психотерапия я и сама как бы догадывалась:)))) а вот я думала, может кто-то не будет заниматься самораскруткой и еще что-то посоветует что можно сделать или в каком направлении себя лечить..
психолог онлайн
Casandra, Вы злитесь? Если Вы знали ответ на свой вопрос, то какого ответа ожидали?
Мой ответ - психотерапия значит, что я считаю, что ничто больше не будет эффективно.
А специалиста Вы и сами выберете, при чем здесь самораскутка, да и если самораскрутка - что в этом недопустимого? Это цель работы сайта и реальность жизни.
А выбор жить в фантазиях о большой любви или пытаться сконтактировать с реальностью - еще а Вами!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша любовь связана со страданием. А теперь уже больше страданий чем любви. ВЫ сами уже сделали много попыток, чтобы завершить отношения. Но пока ценность нахождения в болезненных для вас отношениях оказывается большей ,чем ваша самостоятельная жизнь. Для того, чтобы разобраться что мешает вам завершить эти отношения и жить новой интересной для вас жизнью стоит пойти к психологу, который поможет пережить утрату этих отношений и поддержит на пути к вашему восстановлению и созданию более гармоничных отношений.
психолог онлайн
Злость в Вашем случае - это терапевтический фактор, то что поможет Вам пережить депрессию, подробнее писать долго. Ну и расставание с фантазиями о большой любви к этому человеку, не значит, что теперь - жить Вам без любви совсем.
Просто, чтобы в следующий раз все удачней сложилось или не так больно при расставании было - нужна психотерапия как помощь в переживании депрессии для начала.
психолог онлайн
Здравствуйте, все потому пишут о терапии, потому что проблема эмоциональной зависимости лежит в иррациональной плоскости. Умом вы понимаете все, что человек этот женат и живет в своей семье, а чувства говорят другое. И именно с этим рассогласованием разума и чувств и работает психология. А иначе, чего бы к психологам люди обращались. Психолог задает ряд вопросов, которые человек сам бы себе не задавал.
Дополнение от автора
В том то и дело, что я себе уже столько вопросов задавала.. что я уже столько всего анализировала и пыталась понять почему и зачем.. И нашла много причин.. Я же говорила - инсайтов. То из детства, то из юношества и так далее.. глубокий анализ я себе провела.. только толку от этого - ноль.. Поэтому я и не побежала еще к психологу.. потому что у самой психологическое образование. Знаю где копать..
Был бы толк..
психолог онлайн
Совсем грустно становится, когда Вы пишите, что сами себя собираетесь лечить, сразу всплывает картинка врача-хирурга, который планирует сам себя оперировать. Вы совершаете множество усилий в сторону сепарации. Процесс отделения от другого длительный (как человек с психологическим образованием, Вы понимаете, что это вопрос не разовой консультации) и наполнен разными переживаниями. Какие чувства, кроме бессилия Вы обнаруживаете у себя еще? Оно не одно, и каждое из них важно осознать, когда появляется, в связи с чем, как Вы его предъявляете в контакте с другим. Вы пробуете новые и новые способы, и меня удивляет, что вы просите еще один(авось поможет), но не пытаетесь узнать, что происходит, ведь ни один из них Вам не помогает(или только на время). Вы находитесь на том этапе, когда одной справиться сложно. Если примите решение отказаться от поддержки специалиста, и станете разбираться самостоятельно, то можно еще попробовать рассмотреть, как Вы обходитесь с просьбами о помощи в своей жизни – как обращаетесь к другому, какая ее форма, замечаете ли Вы, когда ее предлагают, принимаете ли ее.
психолог онлайн
«я себе уже столько вопросов задавала.. что я уже столько всего анализировала и пыталась понять почему и зачем.. И нашла много причин.. Я же говорила - инсайтов. То из детства, то из юношества» - но ведь никто и не говорит, что это просто, «выкарабкаться из человека».
Возможно тот путь, что Вы уже прошли, был необходим, но пока недостаточен?
Да и фактор времени никто не отменял.
Так что про «результатов – ноль» я бы не спешила говорить. Конечно, Вы ждете «главного результата» - освобождения. Но думаю, что не нужно обесценивать то, что было сделано Вами на этом непростом пути.
Инсайт, как осознание умом, конечно важен. Но гораздо важнее то, что называют эмоциональный инсайт, когда не имеет значения логика, не важны объяснения того, что было в детстве, просто возникает ощущение, что «сейчас это так, и не важно почему»…И тогда внутри образуется какое-то новое чувство, ощущение, «знание», которое ты не разрушаешь анализом, которое просто становится новым качеством нового тебя…
И еще. Способы «отвлекающей терапии» Вами испробованы, с ваших слов годятся, как вспомогательные. А прожить травму можно только в контакте с Другим. Иначе не получается. Возможно, этим Другим может стать кто-то из вашего окружения, не обязательно специалист, просто специалист может более эффективно взаимодействовать, тоньше почувствовать «нужное время» и «нужное место» (хотя каждый психолог – просто живой человек, и думаю, что до конца не известно, что именно, его человеческие или профессиональные качества больше «помогают»).