Можно с этим бороться без вреда для нервной системы самой или нужна помощь специалиста?
Здравствуйте. Сегодня я в очередной раз пошла на очередную работу (2 день обучения) на которой в итоге мне сказали "Вы нам не подходите" и я с облегчением ушла, но рыдаю до сих пор, ибо это уже со мной не впервые. За свои 20 лет я работала 1 раз у знакомых и для меня это было жутким стрессом, уйдя-почуствовала облегчение.
Дело в том, что когда прихожу на собеседование, по началу волнуюсь, а потом становлюсь уверенной, обаятельной, улыбчивой, и меня всегда берут, но уверенность уходит, когда начинается обучение (которого толком нет). Меняется мое поведение, голос, все. Я становлюсь кроткой, мне не хочется идти (всегда хотела работать и ненавижу скуку) хотя до этого очень не хотела сидеть дома. Мне страшно. Я вроде все пытаюсь запомнить, что мне говорят, все записываю ( как всегда оказывается, так делаю только я), тщательно пытаюсь все запонмить и сделать как надо, но боже, как мне стыдно и страшно. Что сделаю не то, что наорут, думаю, что обо мне подумают, от этого я в таком стрессе, что это отражается и на, извините, моем туалете, постоянно хочется бегать, теперь не смешно от фразы "от страха сейчас наложу" (такого не было, но ощущение, что хочется в комнату сходить). Я чувствую, что только я так много вопросов задаю, кажется, что бешу этим, и как бы тщательно мне не объяснили, мне этого мало и боюсь, что когда нужно будет выполнять работу я облажаюсь и будут орать орать орать ( на меня никогда не орали ни родители, ни на работах, но я отношусь к крикам очень странно, и к интонациям, сразу страшно, обидно, плакать хочется). В итоге я с работы либо ухожу, либо, как сегодня, мне сказали, что не подхожу. И мне кажется, что если рассказываю это маме или друзьям, все думают, что я просто лентяйка. Я не знаю, что мне делать...Пробовалась на ресепшен, продавца консультанта, и на телефоне сидеть. Ничего. Чувствую себя инвалидом. Боюсь всегда, что обо мне подумают, что наорут, что не справлюсь и тд, но так хочется работать, стать лидером, командовать и тд, это так странно. Я теряю надежду, что смогу стать полноценным человеком. Обиднее еще от того, что я правда желаю работу, которой буду отдавать себя, всю, и в будущем хотела бы свое дело. Но какое дело, если я не могу справится даже тупо с развоном людям и говоря им один и тот же текст??? Мне очень страшно. Даже стоя в очереди в магазине я проговариваю все по много раз, чтобы и голос звучал красиво и чтобы не запнулась, чтобы идеально было. Боже, за что так сложно у меня все, и никто не понимает.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Алиса, добрый день:) Это вопрос Вашего развития и психологической зрелости. Работа - дело ответственное и требует много концентрации, устойчивости и напора. Вы западаете в детскую позицию страха, неуверенности. Это стоит проработать с психотерапевтом.
Попробуйте возможно волонтерскую работу, где Вас не будут увольнять. Вам трудно совладать собой и на порах адаптации Вы сдаетесь. Однако это своего рода навык, который отрабатывается с опытом. Можете выносить то, что Вы ходите на собеседование, пробуете каждый раз на шаг больше и стремитесь преодолеть себя. Я Вас понимаю и хочу поддержать Ваши взрослые желания.
Также вижу сверх к себе требования, которые не дают расслабиться и спокойно влиться в роботу. Перестаньте ставить высокие планки к себе.
Походите на терапию!)
консультация психолога
Добрый день, Алиса! Из вашего рассказа складывается впечатление, что Вы хотите быть для всех идеальной и безупречной. А это очень сложновыполнимая задача, да и нужная ли? Повышенная тревожность и постоянное ожидание неудач, чувство стыда – очень токсичные и разрушающие чувства. Сложно быть внимательной и собранной находясь в постоянном напряжении и стрессе. Разобраться и справиться с такого рода чувствами отлично помогает психотерапия. У Вас наверняка есть много положительных качеств и достоинств, которые оценит руководитель/работодатель. Выберете себе психотерапевта и проработайте эти темы с ним. Успехов Вам!
психолог онлайн
Алиса, где бы человек не начинал работать, всегда есть период адаптации, обучения. Когда ничего не знаешь, всё делаешь впервые. И даже если что-то и знаешь, то оно не подходит к данной работе или там делают по другому. И это нормально! Вот реакция Ваша на это всё - это другой разговор. Я тут вижу большую ответсвтенность, страх быть наказанной, неуверенновсть в собственных способностях и умениях. Бороться с собой (как Вы спрашиваете в самом начале) - это всегда не эфективно и приносит вред и нервной системе, и хдоровью в целом. Нужно научиться принимать себя такой, какая есть. И в этом может помочь Вам специалист-психолог: проработать все эмоции, понять себя, свои цели в жизни, принять себя со всеми плюсами и минусами, научиться реагировать на стрессовые ситуации и жить счастливо (как бы пафосно это и не звучало)