Не доверие ко мне со стороны парня
Парень постоянно ревнует, хотя я недавно поводов, мы уже вместе 1,5 года. Я не понимаю почему он меня подозревает постоянно в чем то, хотя сам этого не признает , говорит что просто сильно ревнует и боиться потерять. Постоянно читаете мои смски , вечный контроль
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне понятны Ваше недоумение и возмущение. Отношение Вашего молодого человека действительно сильно нарушает Ваши личные границы.
А каким образом обычно Вы беседуете с ним на эту тему (доверие, ревность, страх потерять)?
психолог онлайн
Олександр Фаритович Турченюк
Вы сами отвечаете на свой вопрос «почему» - «ревнует и боится потерять». Т.е. причины скорее не в вашем поведении, а в его страхе потерять и неуверенности в себе.
психолог онлайн
У Вашего партнёра такое его поведение (о котором Вы написали) указывает на то, что у него внутренние, глубинные трудности с доверием как таковым в принципе. Как правило, такое поведение очень трудно контролировать, не проявлять его. Скорее всего, что-то пошло не так в его раннем детстве в отношениях с очень близкими людьми (чаще одним), который выполнял роль родителя. Без обращения к психологу (психотерапевту) ориентирующегося в своей практике на психодинамическую глубинную психотерапию такое поведение, как правило, не изменяется и чаще всего превращает жизнь как самого носителя такой констеляции так и его партнёра в ад. Если Ваш партнёр Вам дорог, мягко, тактично помогите ему начать получать профессиональную помощь. Это сделает его жизнь более счастливой. А если Вы останетесь с ним - более счастливой и Вашу личную жизнь, в том числе Ваши с ним отношения. Так же (независимо от решения Вашего партнёра) я бы посоветовал Вам так же обратиться к специалисту, чтобы вместе с ним найти ответ на вопрос, что в глубине Вас привлекло Вас к знакомству и поддерживанию отношений с партнёром с таким поведением. Всего Вам хорошего. С уважением, Александр Турченюк.