Порно с трансами
Здравствуйте, возникли переживания по поводу интересов моего парня. Недавно стала замечать в его истории браузера поиск порнографического материала с присутствием трансвиститов. В первый раз возмутилась, он отшутился говоря что стало просто интересно. Парню 26, в сексуальных отношениях у нас все хорошо, вместе больше года. Обычное порно вроде тоже смотрит. Стоит ли волноваться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Лидия, это Вам решать, стоит ли волноваться. Раз Вы сюда пишете, значит, Вас это волнует.
Что именно Вас беспокоит?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ох уж эти трансы, будоражат неокрепший мозг мужчинам, да и женщинам, думаю в неменьшей степени.
Суть этой проблемы, на мой личный взгляд лежит в плоскости фразы из комедийного фильма "Тед - 2" про плюшевого мишку, который дает такую реплику - не бывает женщин с членом, бывают мужики с сиськами.
Спросите у вашего МЧ кого он видет в этом порно женщину с членом или мужчину с сиськами :) И вуаля, простой метод дать вашему мужчине понять, что его возбуждает мужчина, если его лицо скривиться при этом, это явный признак нормы.
Ну, а то что это архаичный образ наказывающей, кастрирующей матери, то что это возможно или фигура отца мягкого или жесткой матери, это уже почва для глубокой проработки, которая вам скорее всего не нужна.
Удачи вам.