????
У меня есть подружка ,котораю во всём видит только хоршее. Я не понимаю как так можно жить, я же во всём вижу только плохое. Меня волнуе мнение окружения, меня волнует что могу кого-то обидеть, переживаю по всякому поводу. Она же-нет. Она всегда довольная жизни, всегда смеётся. Недавно мы гуляли, было поздно и наши знакомые нас проводили домой, сначала ее пешком, а потом меня, но только на машине, так как я живу в другой стороне. На машине меня завезли потому что было впадло провожать, но нужно.
Я не интерестный человек, редко что-то рассказываю (моя подружка наооборот, с ней любят общаться, хоть и говорит она часто бред) да и вобще я-нудотная дальше некуда, вот они и здыхались меня побыстрее.
Я рассказала об этом подружке, а она сказа что мне повезло, ведь меня завезли, а она пешком шла, что я должна радоваться. Я знаю что сказала она это не для того чтоб меня поддержать, а совершенно искренне. Если бы она была в такой ситуации, то радовалась бы.
Знаю что моё послание не похоже на вопрос, просто хотелось бы услышать хоть что-то поэтому поводу.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Мила. Если хоть что-нибудь...
К нам относятся так, как мы себя демонстрируем. Нас любят тогда, когда мы любим себя.
Умение найти во всем хорошее - замечательное умение. Во всем плохое - тоже нужно постараться. Неужели вы так себя не любите?
Мы в мир даем посылы, которые другие считывают, происходит это неосознанно. И, если Ваш посыл - я ужасно нудная, что вы думаете будут считывать другие? Наши мысли и желания материализуются. Остается малое - желать и думать о хорошем.
консультация психолога
Уважаемая Мила! Поскольку, как Вы говорите, вопроса нет, а интересует только мнение, то я считаю, что с вами всё в порядке. Интерес вызывает Ваша конкуренция с подружкой. Думаю здесь замешан какой-то молодой человек.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила.
Иногда люди видят только хорошее потому, что очень боятся чего-то плохого. И всеми силами стараются "принарядить, приукрасить, найти только плюсы". Иначе - будет невыносимо.
А плохое иногда видят те, кто боится, что от хорошего им станет все-равно плохо. Как минимум потому, что хорошее все-равно закончится и опять начнется черная полоса. А значит - зачем расслабляться?
Но вы же понимаете - насколько это все в реальности переплетено?
Так что пусть подружка видит все как хочет. Важно - как хотите и как можете и как делаете и зачем - именно вы.