Расстался с девушкой, сильная ссора..... часть 1/2
Спасибо этому сайту, а так же психологам! Вопрос такой я запутался, и хочу услышать ответ что делать. Описываю девушку: красивая девушка ,возраст 20 лет , капризная. Истеричная в детстве она все просила истериками , так и вошло в привычку . Упорная в каком либо деле. Хочет стать успешной девушкой . У нее карьерный рост на первом месте , чем семья. О себе вспыльчивый , ревнующий))). Встречаемся 2 года. Дело произошло летом когда закончилась учеба на каникулы она уехала к себе домой, на 2 месяца. Мы созванивались , разговаривали примерно в сутки минут 10-20 минут ссылаясь на то что она устала , хочет почитать книги и так далее. Первое время я молчал , думал ладно не каждый раз дома бывает , но это стало продолжаться и разговоры все реже и реже. Я начал злиться говорить что так не делается, хочу хоть немного внимания , после долгих ссор она вроде бы все понимала . Один день , потом второй день проходит и опять все начинается. И вот так мы ругались на протяжение месяца. После каждой ссоры оставался осадок не приятный на душе . Как каникулы закончились она приехала , встретил, друг другу обрадовались и провели всего час вместе , да же толком не поговорили так как она собиралась по делам. В течений 3 дней после этого мы не виделись , но созванивались она говорила что у нее дела , я это понимал так как сам был в делах. После этого мы встретились и она предложила побыть в месте весь день и всю ночь ,поговорить, покушать вкусно и так далее . По объявлению она нашла квартиру и я позвонил , все хорошо сняли квартиру. После хорошего проведенного дня мы уснули , я ее стал обнимать а она во сне назвала меня другим именем к примеру (Х) , я сначала не придал значению положил опять руку она сказала опять это имя (Х) и сказала не трогай. Я встал не понимая не чего . Кто это , кто он ей , сразу гнев ярость ,начал кричать на нее кто такой . Я говорил что так просто нельзя назвать это имя во сне , что он не просто так из ее уст вырвался , что она либо встречалась с кем то либо любит .Она плакала говорила что не знает это имя . Я наговорил ей многое , очень лишнего , выгнал ее. начал звонить ей в эту же ночь , как только не называл ее. В конце концов она сказала что устала просто , и скинула скрин этого объявления по которому квартиру сняли и владельца звали этим именем (Х).Сказала что в печаталось в память и не осознавая того сказала во сне.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Теперь она права и все шишки на меня то что я оскорблял ее и выгнал по среди ночи . Говорит что больше не хочет отношений , всю ночь плакала от ситуаций и от того что я наговорил, я ее сильно задел . Просил прощения и сказал чтоб она поняла меня с моей стороны. Привел пример а еслиб я так сказал тебе ночью , что бы ты сделала ? она ответила я не на твоем месте. Начала опять все мне говорить все ошибки перечислять. Я это понимал и молчал . После этого подождал 3 дня и вышел на контакт с ней . Поговорили я говорил то что нельзя так рушить отношения , что мы пара и должны преодолеть вместе,выйти на новый этап отношений . Она начала говорить: вот мы встречаться не будем но и отпускать тебя не хочу , в душе боль , есть положительные чувства к тебе но их мало .
Я спросил будем ли мы встречаться она сказала не знаю. Потом она написала что если ты вернешь чувства хорошие то будем( тут я почему то думал что она просто манипулирует мной , но я подумал реально я задел и должен как то вернуть все). Я попытался, встретились погуляли вместе , покушали, обнимались. Она была веселая ,все было как прежде. Проводил ее домой думая вот оно , все нормально стало . Пришел домой поговорили по телефону , пожелала спокойных снов и пошла спать . Утром просыпаюсь и приходит сообщение: Доброе утро! Не все так просто. После этого сообщения я подумал что ей этого мало и просто хочет чтоб я бегал за ней , и это меня разозлило , я сказал пока думаю нам не стоит встречаться . Она ответила: хорошо больше беспокоить не буду. На следующий день я ее увидел на остановке, подошёл сказал: привет , она : привет , и после этого она ушла и встала на другое место подальше от меня. Я подошел сказал : не все так просто , она: как видешь . Она вся была холодная и не приступая. Я пришел домой , и думать как бы ее возвратить , и тут я надумал : может ей сказать что у меня появилась другая , она по натуре собственник , думал расшевелится , начнет ревновать . Звоню и говорю спасибо тебе но у меня появилась другая, она послала меня. В этот день она сильно плакала , истерила . но не чего не делала , не звонка не смс. Прошло 2 дня после этого . Звоню не берет , эгнорит , И написал смс : Я тебе соврал не кого у меня нет .Почувствовала какого когда меня нет рядом . Все свои ошибки когда ты мне не уделяла времени , до чего могут привести твои капризы, хотения. Ты же реально издевалась надо мной , хотела чтоб я бегал и выполнял все твои приказы. Она написала иди к своей , не появляйся в моей жизни.
Что мне делать в такой ситуаций, не разговаривали после этого смс - 2 дня. Хочу вернуть но не знаю как, и нужны ли мне эти отношения , я запутался. На душе боль что ее нет . До этого были прекрасные отношения она любила сильно , инициатором отношений она была . Первый шаг знакомства то же от нее был . Так как по началу я ее не замечал , вокруг меня всегда было много девушек. И я ее да же не когда не замечал , она в тайне любила 2 года меня . И со временем и я полюбил . Каждый день мы были вместе так как учились в одном корпусе , а сейчас мы в разных корпусах и не видем друг друга. Не знаю как вернуть ее.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы очень подробно описали специфику ситуации. Я понимаю, что Вы были оскорблены тем, что она назвала Вас другим именем. ут есть два варианта - либо то что описали Вы, либо же ей просто что-то снилось. Там могут фигурировать непонятные даже самому спящему имена и люди.
Что касается Вашего главного вопроса - мне важно понимать, как Вы видите отношения с ней? Что Вы стремитесь вернуть?
Я вижу, что Вы тяжело проживаете потерю, вижу что любите. Эт действительно очень тяжело и хорошо, что Вы не остаетесь один на один с этим, а ищете решение у специалистов. Я хочу Вам помось6 но для этого мне нужно лучше понять, что происходит с Вами, где Вы видите проблему с ее и с Вашей стороны, как Вы видите первый период отношений после этой ситуации?