как разобраться в себе
Мне почему то кажеться что я не такой как все! на этой почве жизнь моя стала какой то бессмысленной! не могу понять разобраться в себе для чего я живу, вторую половину толком никак не встречу одним словом не знаю как дальше жить! На почве чего это может быть и как решить эту проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Что Вы имеете в виду под фразой "не такой как все?"
психолог онлайн
Здравствуйте den1988.
"Мне почему то кажется что я не такой как все!"
- А какой вы? И зачем вам быть таким как все?
" на этой почве жизнь моя стала какой то бессмысленной"
---может попробуете наполнить своим собственным смыслом?
"не могу понять разобраться в себе для чего я живу, вторую половину толком никак не встречу одним словом не знаю как дальше жить"
---для чего вам хотелось бы жить? Толком? это как? А как вы раньше жили?
" На почве чего это может быть и как решить эту проблему?"
---в жизни каждого человека случаются кризисы, да и причин много, почему такое случается. Все индивидуально. Решить проблему можно только поиском себя, своих потребностей. Обращайтесь!
психолог онлайн
Ден, под Вашим «не такой как все» мне видится переживание, по поводу отсутствия у Вас каких-то навыков, которые Вы, возможно, видите у других. Которых Вам не хватает.
Разберитесь, пожалуйста, чего Вам не хватает, чтобы чувствовать себя более гармонично. Может это способность общаться? Может у других Вы видите более высокую самооценку? Может Вам не хватает каких-то качеств для общения с противоположным полом? Определите, пожалуйста, что это за качества. Обязательно составьте список и начните эти качества в себе развивать. Если Вы испытываете в этом дефицит. А еще лучше обратитесь к психологу. Вместе Вы разберетесь быстрее, возможно Вы и так достаточно хороши и уникальны. Просто привыкли себя обесценивать.
Что касается смысла, то по мне, вот Вам и смысл – организовать свою жизнь более гармонично. Дорастить себя, если это нужно. Найти свою вторую половинку.
Удачи Вам в поиске себя, своего смысла и любви!
Верю, что у Вас все получится!
психолог онлайн
Здравствуйте. den. У Вас столько непростых и важных вопросов, что волнуют не только Вас, а и многих людей. Очень здорово, что Вы поняли, как уникальны. Жаль только, что в этом видеться Вами нечто негативное. Ведь каждый неповторим, несет в себе нечто особенное, и это замечательно.
Уже Ваше осознание того, что Вы "не такой, как все", будет способствовать поиску и познанию себя, раскрытию своих талантов и способностей, осознанию собственной неповторимости и красоты. Из этого знания приходит уважение к себе и гордость за собственную неповторимость. В познании себя,Вы проживаете разные ситуации, общения, отношения, где и притягиваются важные для Вас люди. Все больше понимая себя,Вы создаете наиболее подходящие для Вас условия, где Вы можете и проявить себя должным образом. Желаю Вам Удачи на пути познания и принятия себя, выстраивания нужных отношений!