Вина за результат выборов
Здравствуйте. Был впервые членом комиссии (псг). Все шло неплохо до выдачи протоколов. Не смог добиться выдачи настоящего протокола и не смог проконтролировать доставку всех документов в тик. В итоге на 1/3 голосов была фальсификация. Из-за этого считаю себя идиотом, которого провели во круг пальца. Стыдно перед избиратели... не смог защитить их голоса. Не могу успокоиться из-за провала. Очень сильное чувство ответственности и стыда. Там несколько сотен людей голосовало. Как этот правал пережить? Как в будущем смело брать на себя важные общественные обязанности после такой неудачи?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Горская
Елена Николаевна Гержений
Доброе утро, сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с фальсификацией о обманом, к сожалению в реальной жизни очень много не справедливости и Ваша романтическая идея о доблести и чести, ответственности и долге, не всегда сопоставима с реальностью, мне жаль, но с этой идеей придется попрощаться или немного ее пересмотреть, иначе Вы рискуете брать на себя вину за целую систему, которая существует многие годы и для того, чтобы ее изменить одного человека будет недостаточно. Вы не можете отвечать и нести ответственность за поступок не одного человека, потому что система выборов предполагает большое количество людей, помимо Вас, которые тоже принимают в этом участие и несут за это ответственность. Скорее в данной ситуации Вы были беспомощны что то сделать, потому что сами оказались обманутым и Вашей вины в этом нет. Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны действительно ли Вы могли что то сделать, потому что учитывая, что Вы первый раз туда попали довольно сложно понять, когда ситуация вышла из под контроля и Вы точно сделали все, что было в Ваших силах, остальное от Вас просто не зависит, поэтому Вы не можете на это повлиять
психолог онлайн
Идти против системы очень сложно, иногда просто невозможно, иногда от этого может зависеть даже жизнь.
Теперь Вы знаете, как «работает» эта система. Поэтому в следующий раз сможете принять взвешенное решение, хотите ли Вы с ней бороться, если да, то что для этого Вам действительно под силу (например, не поставить подпись под неправильным документом), и, соответственно, сможете выбрать для себя тот участок ответственности, который сможете осилить.
А возможно, Ваш выбор окажется просто жить своей жизнью, не нарушая своих собственных принципов, строить свое будущее отдельно от «борьбы»…
Зато теперь Вы знаете правду, а значит, стали немного мудрее, а, возможно, и сильнее, если вспомнить слова из фильма «в чем сила, брат? – в правде» :)