Ужасно боюсь выражать симпатию к парням. Помогите разобраться
Когда человек мне не интересен, то я спокойно веду с ним общение, легко сама начинаю разговор, могу пошутить. Но как только мне кто-то нравится, меня ужасно клинит, я где-то на подсознательном уровне очень боюсь, что этот человек узнает о моей симпатии. А так я чувствую себя почему-то уязвимой и жалкой что ли. Это отвратительно влияет на личную жизнь- даже если ко мне такой человек и выражает какие-то знаки внимания, я все равно превращаюсь в какой-то абсолютный игнор и замкнутость, не могу с ним ни шутить, ни даже говорить. Все обстоит куда лучше, когда ко мне проявляют просто море внимания, тогда я не чувствую себя такой дурой. Но такое бывает редко и в реалиях нужно и само быть хоть немного активной. Как это побороть в себе, а то пока я морожусь, интересные мне люди находят кого-то другого.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы хотите получить совет, рецепт как побороть это в себе? Совет может быть такой - психотерапия. Советы изменения себя волевыми усилиями обычно не приносят желаемого результата и не устойчивы, и в данном случае не работают. А работа над собой в терапии приносит устойчивые изменения. Для начала необходимо исследовать, что с вами происходит в отношениях с людьми, которые вам нравятся. Почему вы так реагируете? Откуда берутся корни таких ваших реакций и поведения. В основном все это родом из детства, из ваших отношений со значимыми и близкими людьми.
психолог онлайн
Юлия Николаевна Сенченко
Яна Валерьевна Музик
У любого человека есть потребность в близких отношениях. И если у вас возникает симпатия - это сигнал вашей психики, что с таким человеком возможны отношения. Но ваши действия ( скорее умственные установки) делают все, чтобы таких отношений не было. Откуда у вас такая установка, для чего она вам и отчего это вас спасает - надо и правда разбираться в терапии. В одиночку сложно справиться.
Для начала обратите внимание на свою реакцию - вы чувствуете себя жалкой и уязвимой, когда у вас появляется симпатия. Кто-то ведь вам "впарил" эту чепуху в голову, что нуждаться в близких отношениях это отвратительно.
И дальше выбор за вами: отплеваться от такой установки и жить своими мыслями и желаниями, а значит быть любимой и любящей, испытывать нежность, тепло, радость; или остаться верной навязанной вам установке и жить в одиночестве. Наверняка как и ТОТ советчик.