Проблемы с отцом.Помогите!
Я не понимаю своего отца.Я студент у меня есть увлечения.
Но он говорит твои увлечения детский сад давай взрослей(Увлекаюсь туристическим многоборьем и стрельбой из пневматической винтовки).Говорит что я в твоём возрасте работал и учился(на заочке) Я не сидел на шее у родителей(Мама рассказала что он у Бабушки 2 курса сидел на шее).Постоянно меня зовёт в компанию своих псевдо друзей говорит давай отдохнём в мужской компании (напьються пива или в добавок водки и играют в хокей настольный или обсуждают баб) Я это не приемлю.Постоянно говорит доказывает что я нечего не умею у меня руки и ум из жопы растут.Я ему не раз доказывал обратное но он говорит твои умения не нужны в нашем обществе и ты нечего не доказал(я не раз выводил его из лесу 2 раза тушил квартитру и могу за сутки 76км и даже больше пройти) Если я болею простудой или просто грущу он мне утверждает что это иза глистов или простатит или гепатит(но я знаю что это не так).Когда был 9 летним и жили с мамой он нас бил когда напивался и называл маму (Куртизанка в грубой форме)Мама развилась с ним.Он начал меня доставать.Напивался и пытался меня ударить или начинал из себя командира как в армии изображать(не служил)Один раз я его ударил(меня после этого мучала совесть)Вот недавно он напился и начал залупатся и взял нож я на автомате схватил нож и тут вмешался дядя и нас разнял( после этого я впал в уныние и походу до сих пор не вышел)И есчё кричал потом на отца с ножом полез.Постоянно твердит что денег нет не на учёбу ни на жизнь(я ему не верю и мама тоже)Честно я в нём разочаровался уже и не верю ему.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Nikolay, здравствуйте! Так а в чем Вам нужна помощь? Вы состоявшеяся личность, которая твердо отстаивает свою позицию. Ваш отец отстаивает свою, которая кардинально противоположна вашей. Отстаивает в жестокой форме, он подругому не умеет. К сожалению, в такой ситуации без работы с вами и сним ничего поменять нельзя. Единственный выход - это либо уйти жить отдельно, что для Вас, пока, не вариант, как я понимаю. Либо набраться терпения и включить полный игнор. Встречайтесь с ним максимально редко, не ведитесь на провокации, Вы ему ничего не докажете и он Вам то же.
Удачи Вам!
консультация психолога
Добрый день
Возможно, что ваш отец ведет себя так с вами, как сам был научен и ему сложно / а порой даже не возможно вести себя по другому. Но это не значит что вы обязаны отвечать всем его требованиям и тому мнению которое есть у него про вас. Сейчас для вас более важно находить себя и выстраивать свою жизнь. В идеале конечно же в этом процессе должен был принимать пассивную роль и ваш отец.
Как вариант, вы можете смириться и принять, что ваш отец не идеален, но он не перестает быть вашим отцом. Я допускаю, что и ему необходимо ваше уважение и ваше принятие, хотя он не признается в этом. Но пока он не признает эту потребность, ваши отношения будут принимать те формы, описанные вами выше.
консультация психолога
Здравствуйте, Николай! Ваш рассказ вызывает много сочувствия, но действительно не понятно какой помощи вы ожидаете от психолога - если совета, то какого? Если поддержки, то в чем? Если вы ищите подтверждения своей правоты, то лично я - на вашей стороне, но только ли в этом дело? Что вы надеетесь найти тут чего не можете найти в своей реальной жизни?

психолог онлайн
Николай, есть у меня предположение, что по адресу http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=24237 находится вопрос именно вашего отца.
А еще есть у меня предположение, что неслучайно оба ваши вопроса «оказались» на одном сайте.
Каждый из вас хочет доказать другому свою правоту. Это тупиковый путь.
Судя по тому, что Вы написали, очень много невысказанного бурлит внутри Вас. Возможно, наступило время обговорить с отцом то, что терзает Вас изнутри. Это не изменит отца, но, возможно, станет немного легче Вам. Возможно, когда Вы выскажете отцу то, что Вас злит, не будет потребности драться с ним.
Ваша жизнь – это ваш выбор и ваша ответственность. Становясь взрослым, человек часто вынужден отстаивать свой выбор, хотя так хочется, чтобы твой выбор просто приняли близкие люди.
Вы уже достаточно самостоятельны, чтобы отделиться от отца. Важной частью такого отделения является материальная независимость, по крайней мере, уже можно не рассуждать о том, правда или не правда то, что у отца нет денег на ваше обучение, а заработать их самому.
А в остальном, мне кажется, что Вы уже научились достаточно критично воспринимать неугодное Вам «руководство» и «поучения».
Что ж, ваш отец сформировался именно таким образом, что считает «мужским» отдыхом пиво и разговоры, а причиной гриппа считает глистов.
У Вас другая жизнь. И в будущем многие из ваших «особенностей» так же будет считать «неправильными» ваш взрослый сын. Так устроена жизнь. В ваших руках построить другие отношения со своим ребенком, учитывая свой опыт, избежать каких-то ошибок.
А пока важно троить свою жизнь так, как считаете нужным, получая поддержку или советы от тех людей, которые Вам интересны и которых Вы на самом деле уважаете. Становиться таким, каким хотите Вы, а не «в пику отцу» что-то делать или не делать, иначе вся жизнь может пройти под девизом «назло папе», а не «я это делаю, потому, что хочу».