Такая сильная эмоциональность пройдет с возрастом??
Здравствуйте
Воспринимаю все очень эмоционально, и, в основном плохие новости.
Если слышу в новостях что-то страшно-паника, думаю, что будет если умру я или мои близкие-знакомые. Если читаю книгу и там, к примеру, описывается смерть-я могу так сильно загнаться, и даже как-будто чувствую все на себе, начинает голова кружиться и ощущение как-будто из реальности выпала. Теракты и всякие болезни-отдельная тема. В метро еду в постоянном ощущением, что все, больше не выйду от туда, сразу представляю себе картины бедсвтия и даже жар ощущать начинаю. Даже в любви. Обычно это относится к женщинам, старше меня. Выбираю человека и резко влюбляюсь в него, хочу, чтобы на меня этот человек обращал внимание и чтобы стал моим, а если вдруг это происходит и меня тоже начинают любить сильно, мне становится очень тесно и хочется вернуть то время, когда я только завоевывала внимание. Сейчас в моей жизни появилась новая такая вот женщина, и я постоянно мучаюсь, что возможно не буду с ней близко общаться, тк она мой врач, но я ее добавила в вк и она приняла заявку, сказала если что обращаться и была очень приветлива, но я так ко всему этому эмоционально отношусь, что даже аппетит пропал и постоянно в груди ноет. Я начинаю бояться своей эмоциональности, фантазий. Из-за этого постоянно в состояние стресса, иммунитет сдает.
(если вдруг мне что-то не нравится, страшно, что этот человек не обратит на меня должного внимания я всегда думаю о том, что очень намного похудею, не знаю почему так, типо чтобы пожалели). Ненавижу в себе эту эмоциональность, мне страшно, что попаду в дурку от всего этого. Очень скомкано все, много мыслей(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Алиса!
Искренне сочувствую Вам!
Конечно эмоции они всегда есть, и это говорит о том, что Вы живы))
Но это в том случае, конечно, когда они не мешают полноценно жить.
Действительно состояние стресса и тревоги очень изматывает, подрывает иммунитет, и не даёт возможности "дышать полной грудью".
И похоже Вы находитесь в нем уже долго. Важно было бы исследовать что послужило причиной ( и да, возраст- не причина этому состоянию) когда это возникло впервые, и вообще как сейчас живете, какие условия и жизненные обстоятельстве, и это лучше бы сделать совместно со специалистом.
Чтобы Вас поддержать, хочу сказать, что от разнообразных мыслей в "дурку" не попадают, потому что Вы в осознанном состоянии и критичность к себе сохраняется. Более того Восхищаюсь тем, что не боитесь озвучивать свои мысли, делитесь здесь, и уже ищете помощи!
Вы на правильном пути!
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. Эмоции- это встреча с реальность. Это всегда шок. Ваша повышенная эмоциональность и сильная тревожность, возможно, от недостаточной поддержки Вас . Вы ничего не написали о своей личной жизни. Что у Вас с ней ? С кем живете, как живете, что происходило в Вашей жизни в недавнее время, какие отношения с родителями и близкими людьми ? Есть ли друзья, с которыми можно поделиться своим непростым состоянием, услышать от них что-то приятное, теплое и поддерживающее ?