Проблемы в отношениях
Здравствуйте. Отношения с парнем под угрозой, очень разочаровал. В который раз ловлю как он пишет каким-то сомнительным девушкам в интернете, правда ни разу не видела что бы они ему отвечали. В жизни за ним такое не замечала, внимательный и любящий парень, между нами нет секретов. Сегодня прочла сообщение, он обращался на предложение парня-свингера, который со своей спутницей ищут молодого мужчину. Вообщем, был разговор, слезы, признания... Что да, он действительно хочет группового секса, и это фантазия. Но помоему фантазия, она на то и фантазия. Он же пишет людям которые этим занимаются. Не знаю, что теперь делать, как вообще дальше. Отреагировала я ужасно. С молодым человеком чуть больше года вместе. Думала будущий муж мой, и все у нас впереди. А вдруг он все таки пойдет на такое, хотя заверяет обратное
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Olga! К сожалению, гарантировать Вам то, что Ваш молодой человек никогда не решится воплотить фантазии в реальность я не могу. Фантазии далеко не всегда должны оставаться фантазиями, и если есть возможность воплощать их в безопасной обстановке - это может приносить массу удовольствия. Идеально,если их можно воплотить с Вашим парнем/мужем. К сожалению, в жизни бывает так не всегда. И люди, состоящие в браке узнают о подобных фантазиях спустя много лет брака. Вам стоит решить для себя готовы ли Вы разделить его фантазии. Возможно, стоит еще раз, уже без лишних эмоций, обсудить с парнем ваши сексуальные предпочтения и понять что именно для Вас обоих важно в сексе, что допустимо, а что непреемлемо. И после этого принимать какие-либо решения. Не стоит стыдить его за его воображение. Иначе он закроется от Вас. Ведь у Вас впереди жизнь! И брак Ваш будет крепче, если Вы бужете честно делиться своими фантазиями и по возможности их воплощать в жизнь.
консультация психолога
Здравствуйте, "В который раз ловлю как он пишет каким-то сомнительным девушкам в интернете, правда ни разу не видела, что бы они ему отвечали" - мне кажется, что не все так безоблачно в ваших отношениях. В процитированной фразе нет доверия к Вашему парню. Как и на чем Вы хотите строить Вашу совместную жизнь? Я поддержу коллегу, побольше говорите, обсуждайте свои фантазии, предпочтения, делитесь как радостями, так и опасениями. Тогда, возможно, и писать парень никому не будет, а у Вас не возникнет желания посмотреть пишет ли он кому-то.
Удачи Вам.