Что мне делать?!
Здравствуйте... Извините за такой грязный вопрос. Я хотела спросить девственница ли я??
Я каталась на велике и у меня сильно заболело там ниже(пол. Орг), пришла домой и случайно увидела там кровь. И я точно уверена что это были не месячные, хочу спросить я лишилась девственности?! Я очень боюсь и стесняюсь сказать об этом маме, и пойти к гинекологу!!! Помогите что мне делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
У Вас уже раньше были месячные?
психолог онлайн
Что сдерживает Вас всё рассказать маме? Ведь Вы ничего постыдного не делали. И лишь гинеколог может сказать наверняка девственница Вы или нет. К тому же, если у Вас ещё не было месячных, то первые месячные могут быть совсем не значительны. А с другой стороны, возможно ли, что это просто травма половых органов? Вы не ударялись?
психолог онлайн
Скорее всего это все-таки месячные, наберитесь смелости обратиться к маме или самостоятельно к врачу. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, устройство половых органов таково, что вы можете повредить от травмы внутренние стенки влагалища, которые расположены ближе к входу. Девственная плева вряд ли может повредиться от удара, так как - это ткань, которая расположена очень глубоко, кроме того, она пластичная и растягивается.
Я так понимаю, что вам важно сохранить девственную плеву. В любом случае - это нормально, обратиться к врачу, ведь вы получили травму, занимаясь спортом (катаясь на велосипеде), в этом нет ничего стыдного. Как любой человек, который получил травму - обязан пройти осмотр врача, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Врач не должен вас стыдить и не сделает ничего болезненного (физически, имею в виду) или страшного. Также вы можете позаботиться сами о том, чтобы выбрать более толерантного и бережного, деликатного врача. Но боюсь совсем без медицинской помощи вам будет тяжело определить, откуда появилась кровь и что это означает. Удачи вам.