Как он относится ко мне?
Здравствуйте! Несколько месяцев назад один парень, с которым я работаю, предложил встретиться. Я отказалась. Предлагал он настойчиво несколько раз, после чего полез ко мне целоваться и приставать. Я оттолкнула, но через неделю согласилась, на что он поначалу отвечал, что был пьяным, поэтому писал, но вскоре написал, что слишком долго меня уговаривал и желание уже прошло. Сейчас когда мы находимся в кабинете вдвоём, он разговаривает со мной нормально, но чисто по работе и на меня вообще не смотрит, когда отвечает на мои вопросы он бывает закрывает глаза. Когда я нахожусь с ним и со своей подругой, он постоянно смотрит на меня осматривает, но шутит и пристает к ней. И когда мы находиммя на расстоянии, он стоит и смотрит на меня. Как можно понять его отношение ко мне? Что это значит?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Я думаю, первично тут не его отношение, а ваше. Он правда вам нравится? Что такого изменилось, что вы ему сначала отказали, а потом поддались?
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, залезть в голову парню тяжело, поэтому наверняка сказать, чего он хочет не представляется возможным. Настораживает то, что в ответ на Ваше нежелание, он практически насильно к Вам пристает. Похоже мч в своих непростых процессах.
У меня скорее вопрос, а чего Вы хотите? Нравится ли он Вам?
Застревая на вопросах, чего хочет он, Вы рискуете оказаться в ловушке догадок и постоянно меняющегося эмоционального фона. Реальность такова, что разобраться Вы можете только с собой, и исходя из этого выбирать, как действовать - продолжать приглашать его на свидания, фокусироваться на других парнях, уходить с головой в работу. В общем все, что угодно, только понимая, а чего от ситуации хотите Вы.