как избавится от всд?

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » как избавится от всд?
Добрый день,прошу вашего совета,уже год страдаю,всд и начались панические атаки,причем без причины,вроде все нормально а потом начинается дрожь в теле,голова кружится,не хватает воздуха и кажется как будто упаду или вопще умру,не могу с етим больше жить очень страшно и неприятно,помогите пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 25

Здравствуйте,
паника, тревога - это все симптомы проявления сильного эмоционального отклика по значению ближе к страху. Чтобы исследовать, что именно переживаете вы и ясно понимать психологические причины такого состояния, нужна психологическая диагностика в виде первичной консультации. Вы можете получить её на приеме у психотерапевта, психиатра, медицинского психолога вашего города. Если у вас нет таких специалистов поблизости - вы можете записаться на прием в скайп к кому-нибудь даже на этом сайте, кто работает с тревожными расстройствами и состояниями. И дальше специалист поможет определить остроту состояния, направить вас к смежным специалистам, если потребуется, а также вы сможете быть уверенны в том, что вас понимают и проблема ваша перестанет вас так пугать, ведь она будет четко определена.
Проблема тревоги - это во многом проблема границ и ограничений. Своих и чужих. Если вам тяжело на душе и просто хочется с кем-то поговорить, но вы не настроены на консультирование или психотерапию - тогда звоните на телефон доверия.
Удачи вам.

Здравствуйте!
Беспокойные мысли о том, что с Вами может случиться что-то, являются центральной проблемой панических атак . Именно поэтому нужно изменить эти мысли.
Есть две основные фазы борьбы с беспокойными мыслями.
Во-первых, Вы должны сформулировать эти мысли. Чего Вы боитесь, что с Вами может произойти?
Во-вторых, Вы должны понять, реалистичны ли эти мысли или излишне пугающие. Если факты преувеличены, Вам стоит сформулировать для себя более реалистичные мысли.
Один из простых способов справиться во время панической атаки это Отвлечение. Отвлечение дает возможность справиться с мыслями, которые вызивают волнение.
Еще один из способов который может помочь Вам во время панической атаки это контроль дыхания. Если контролировать дыхание во время паники, то это может ослабить остальные симптомы паники.
Когнитивно-поведенческая психотерапия есть научно-доказательным методом в работе при ПА.

Здравствуйте!
Нет такого диагноза как "всд". Как правило такие диагнозы ставят невропатологи. Это некорректно. Вам необходимо обратиться к психиатру. Также это может быть связано с нарушением работы эндокринной системы. Лечение, как правило, проводится транквилизаторами. Но симптоматика может "уйти" не только при медикаментозном лечении. Можно попробовать и "чистую" психотерапию (без приёма препаратов). Однако при интенсивном состоянии вам в начале может быть легче справляться с препаратами.
И, да, кстати, при возникновении приступа вы не умрёте ни от инсульта, ни от инфаркта, не сойдёте с ума (такие мысли чаще всего приходят людям во время приступа) и, даже не потеряете сознания. Хотя страхи могут быть очень интенсивными! Если начинается приступ -сядьте или лягте (по-возможности) и обеспечьте себе достаточное количество свежего воздуха - состояние приступа обычно длится от 15 до 40 минут (максимум часа). Если совсем боитесь, попросите чтобы в этот момент кто-то был рядом или на связи. Если нет такой возможности - ничего, несмотря на опасения, с вами ничего не случится.

консультация психолога
Надія Василівна Загорська
Диагноза ВСД(так же,как НЦД) не существует в международном перечне заболеваний. Это аббревиатура ,созданная врачами-невропатологами СССР,которая использовалась тогда,когда пациент предъявлял массу разнообразных жалоб, подтверждения которым не находилось инструментальными,лабораторными и др.клиническими методами.
ВСД - это не болезнь, это невроз - патология личности(характера). Единственный эффективный метод работы с личностью - это психотерапия. Медикаментозная поддержка может быть использована, но рекомендована тогда, когда вегетативные симптомы выражены настолько, что мешают ежедневной жизнедеятельности. Сами по себе таблетки не лечат и при отсутствии адекватной психотерапии могут хронифицировать процесс.

Надія Василівна Загорська
Здравствуйте!
Имею опыт избавления от панического расстройства как очно, так и онлайн (через Скайп). ПРи необходимости дам ссылки на отзывы. Избавляю без медикаментов. Обращайтесь в личную почту или звоните. Всего хорошего.

консультация психолога

Добрый день! ВСД-уже давно нет такого диагноза. Ваши симптомы похожи на описание панических атак, при етом все телесные реакции сопровождаються большим количеством тревоги. Ето лечиться, просто найдите психотерапевта который вам интересен. Или запишитесь на онлайн консультацию. Удачи Вам!))))

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Психологічний аналіз творів
Марта, Марси Мэй, Марлен
фільмМарта, Марси Мэй, Марлен теми: травма ідентифікація з агресором психологические защиты