В отношениях с девушками симпатия почти всегда не взаимная, как в одну, так и в другую сторону
Здравствуйте. Мне 28 лет, занимаюсь небольшим бизнесом. С девушками есть тенденция, которая прослеживается со зловещим постоянством. У меня за жизнь было около 10 отношений с девушками, был женат полтора года (детей нет). Только в одну из этих девушек я был влюблен (в ту, на которой женился). Еще 2-3 мне сильно нравились, но только поначалу, потом все проходило. Остальные вообще были просто выходом из положения, я к ним ничего не чувствовал. Как правило, расставания было по моей инициативе. С женой развелись 2 года назад, причины развода это отдельная тема, и я на этом останавливаться не буду. В любом случае, бывшая жена осталась в прошлом.
За последние два года у меня было 3 девушки, с которыми я встречался по несколько месяцев. Ничего особенного, просто небольшая симпатия поначалу, потом равнодушие. Недавно наконец встретил девушку, которая меня зацепила по-настоящему. Уже на первом свидании я почувствовал призабытое волнение. Это была влюбленность, как в юности. Третья влюбленность и вторая невзаимная. Мы встретились с ней всего 4 раза. Ничего не вышло. Я было уже смирился, думал быстро забуду. Уже через неделю нашел новую девушку. Она смотрит на меня блестящими глазами, она готова встретится по первому зову. Но мне неинтересно, к сожалению. Ожидаемо.
Недавно вспоминал после развода было еще несколько девушек, которые мне сильно понравились, я волновался когда шел к ним на первое свидание, но, в этих случаях, вторгго свидания не было. При этом, нет такого что мне нравятся какие-то топ-модели, а я нравлюсь сереньким мышкам. Нет, все очень субъективно. Вот даже та последняя девушка, в которую я влюбился - мозгами я понимал, что она вполне обычная. Были и умные, красивые, с которыми я сам не хотел даже пойти на второе свидание. Сердцу не прикажешь.
Меня, естественно, интересует, почему так происходит. У меня есть несколько предположений, которые, возможно, помогут Вам лучше понять ситуацию. У меня к девушкам изначально интерес либо платонический, либо сексуальный. В первом случае я волнуюсь, веду себя неестественно и неуверенно. Вот именно такой типаж девушек, с обаянием "ангелочка", мне не отвечает взаимностью. Если же интерес больше сексуальный, я веду себя в меру галантно, в меру нахально, и главное, мне все равно на результат, я наслаждаюсь процессом. Тогда обычно все выходит, но я равнодушен.
Нужно что-то менять, иначе такие ситуации будут повторятся.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Виктор. Получается, что вам нравятся недоступные девушки - если мы говорим о "платоническом" интересе?
А когда вы не особо заинтересованы - то все получается?
Для того,чтобы понять, что происходит у вас во взаимоотношениях, как вы строите взаимоотношения - необходимо это почувствовать. Как вы коммуницируете и как реагируете - та же история. Неплохо было бы, если бы вы поработали с психологом в этом направлении, если хотите исследовать ситуацию и изменить ее. Обращайтесь)
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор, я правильно понимаю, что если Вы были влюблены в Вашу бывшую жену, то это была любовь платоническая? Какой у Вас был секс с женой? Одно из моих предположений, что у Вас может быть сильно разделены понятия "любовь" и "секс", то есть грубо говоря: "Нельзя хотеть секса с тем, кого любишь" и наоборот. Возможно поэтому и влюбляетесь в девушек милых, невинных и т. д. чтобы наверняка не хотеть. Возможно Вас в детстве винили, стыдили, пугали или другими способами всячески не поддерживали Ваш интерес к своей сексуальности? Еще интересно что для Вас есть влюбленность, то есть по каким признакам Вы определяете что влюбились? Один из признаков, я так понимаю, волнение?