как жить дальше
привет мне 21 лет я работала в аптеке но меня хотят уволить незнаю как мне сказать родителям ведь я только 2 месяца на работе нет желания уже искать новую работу я в депрессии считаю себя тупой.........
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А что послужило причиной увольнения?
психолог онлайн
Вам 21 год, Вы уже взрослый человек и имеете работу. Все эти факты свидетельствуют о том, что Вам не нужно держать отчет перед родителями, «краснеть за двойку».
В жизни каждого взрослого человека могут случиться неприятности на работе, вплоть до увольнения. Так бывает. Кто-то ошибку допустил, у кого-то начальник «нехороший человек». Что ж теперь, на всей жизни крест ставить из-за 2 месяцев работы?
Важно для себя разобраться, что не так, чтобы учесть этот опыт на будущее.
Держитесь и удачи Вам в поиске новой, лучшей работы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Бывают в жизни огорчения. Конечно эта ситуация немного подпортила Вам настроение и слегка понизила самооценку. Все это легко исправить, главное понять, что успеха добивается не тот, кто не падает, а тот кто падает и встает и снова движется к своей цели. Если поработать с психологом, то я думаю 1-2 встречи будет достаточно, чтобы Вы поверили в себя, стали более уверенной в своих силах и более спокойно воспринимали такие ситуации. А родителям можно сказать просто все как есть, с надеждой на то, что они Вас поддержат в трудную для Вас минуту.