Боюсь знакомить парня с мамой.
Здравствуйте. Не знаю, относится ли мой вопрос к психологическому, но мне больше негде спросить совета и помощи в этой ситуации. В общем, я состою в отношениях на расстоянии. И дело в том, что моя мама не знакома лично с моим парнем, хоть я и много о нем рассказывала. А так как я планирую в ближайшее время поехать к нему в гости, она настаивает на том, чтобы я их познакомила. По переписке. Заранее скажу, что я не прошу советов по поводу того, что я еду к нему, а не он ко мне, потому что на это есть свои определенные причины. Вся соль в том, что я одновременно очень хочу и очень боюсь познакомить их. Боюсь потому, что моя мама такой человек, который запросто может нарушить границы личного пространства и заговорить с ним на не очень корректные темы. Я знаю, что даже если это произойдет, он не прекратит общаться со мной, но все же очень боюсь этого их знакомства, т.к. мама хочет поговорить с ним без моего присутствия. С ее слов:"Я же должна знать, к кому тебя отпускаю". Не знаю, на чем основан этот стах, но я все отдаляю и отдаляю тот момент, когда скажу ему об этом ее желании. Не буду очень долго описывать проблему, потому что суть я рассказала. Скажите, как можно перебороть этот страх? Или, наоборот, нужно посмотреть ему в лицо и все-таки как можно скорее их познакомить? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Елена, добрый день.
В Вашем вопросе я бы хотела прокомментировать несколько тем.
Во-первых, касательно Ваших страхов - каких именно вопросов Вашему мч Вы боитесь? Ведь в нарушении границ есть всегда 2 стороны - та, которая пытается нарушить и та, которая дает это сделать. Вы не чувствуете уверенности в стойкости молодого человека?
Второе, тревога Вашей мамы вполне объяснима - Вы едете в чужую страну, где, в случае чего, она будет совершенно бессильна Вам помочь. Другой вопрос - что именно она хочет прояснить с парнем без Вашего присутствия? Что Вы не можете проговорить вдвоем?
Уезжали ли Вы раньше одна так далеко? Возможно, стоит проговорить с мамой, что именно ее тревожит и продумать, а что делать в таких случаях. Готовы ли Вы взять ответственность за свое здоровье и сохранность самостоятельно?
психолог онлайн
Елена, не очень понятно, насколько длительны ваши отношения, но о том, что они пока не очень близкие, может говорить тот факт, что не все вопросы Вы обсуждаете с парнем, и Вы не знаете, чего от него ожидать.
Но все отношения строятся постепенно, проблемы обычно решают по мере их возникновения. Возможно, сейчас, когда возникла именно эта проблема, то есть смыл поговорить о ней с парнем, ведь именно с ним Вы строите отношения, и именно него будет касаться вопрос.