Пауза в отношениях
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, девушка решила сделать паузу в отношениях, на одну неделю, я согласился, но по прошествии недели не звонка не смс, скажите, можно ли писать первым в такой ситуации ? Так как эта пауза приносит только боль, а с ее стороны видно, в первые дни, что ей хорошо (или делает вид) выставляет фотографии как она гуляет с подругой, хотя через дня 3 она написала: что время проведенное со мной лучшее.
Я не знаю что думать, то ли это предложение чтоб подготовить меня к будущему развитию событий, то ли она меня любит и не хочет, чтоб наши отношения были загублены.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Василівна Макаревич
Надежда Скороход
Алина Владимировна Лелюк
Влад, добрый вечер.
Это же ваши отношения, то есть вас двое. Я не могу сказать, зачем именно Вашей девушке нужна была пауза, но в этих отношениях Вы имеете такие же права, как и она. И если Вы договаривались о неделе, то что Вам мешает позвонить или написать?
Тяжело предугадать или догадаться, что Вашей девушке нужно. И что Вас останавливает спросить это у нее? Неясность порождает тревогу и много догадок, фантазий, на которых после строится недопонимание, обиды и т.д. Конечно, ответ может быть как приятен Вам, так и нет, но по крайней мере Вы будете понимать реальность и уже от этого отталкиваться в Вашем дальнейшем выборе действий.
психолог онлайн
Влад, сопереживаю Вам... Женско-мужские отношения своего рода условные. Вы договорились о договоре, который имеет свой срок. И Вы имеете желание это прояснить. Готовы ли к отрицательному ответу? Или к тому, что она может затянуть договор и попросить его продлить?
Вы можете чувствовать и свои желания и говорить, что Вам нравится и что нет. И самое главное, что Вы хотите от неё.
Не ожидайте, а проясняйте ситуацию.
Желаю Вам гармонии в отношениях!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы !!!