Муж никуда не пускает. Ревность.
Здравствуйте. Я на 27 неделе беременности. Так получилось , что беременность была не запланирована. Хотелось ребенка позже , лично мне. Муж был счастлив как ребенок . Мы в браке всего 2 месяца , но очень любим друг друга . У меня, до него, была очень оживленная жизнь , я не сидела дома , всегда была занята и много общалась с противоположном полом. Я не скучала, у меня просто не бвло времени. Сейчас все наоборот. Муж запретил общаться со всем противоположным полом, он даже сердиться когда я общаюсь с подругами. Я с ним говорила по этому поводу, а он говорит какие то отговорки , тыкает меня в прошлое и мне нечего сказать .( у меня нет хобби и каких то любимых дел , я обычно делала все что предложат) Сейчас я не знаю чем заняться , беременной много не поделаешь , много нельзя . Хочу общения , а муж злиться . У него учеба , работа дела , друзья , а я дома , мне скучно ... Я не могу целый день сидеть дома . Я человек который радуется жизни и почти ни когда не грустит , но сейчас я только лежу на кровати и смотрю в потолок и жду следующего дня. Если говорю мужу мне скучно он предлагает посмотреть вместе фильм или поиграть в карты , погулять , но даже это меня особо не веселит. Я очень его люблю , но эти ревности и запреты... он говорит , что я его не люблю , но это не так , я изменилась от и до , но это меня убивает . Мне надоело , что он постоянно , если дома, сидит в телефоне или играет в игры .
Я с ним все это обсуждала , но в итоге все тоже самое.
Вроде стандартная ситуация , но буду признательна , если вы мне поможете .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас поменялась жизнь, ведь теперь Вам стоит согласовывать свои желания с супругом. Вместе с тем Вы же не можете полностью прогнуться под него, не слыша своих потребностей. Вам стоит учиться отстаивать свою свободу, границы и потребности. Для этого не стоит раниться об манипуляции мужа на чувство вины: " Ты меня не любишь..".
Умейте доносить важность и целесообразность своего выбора, не отказываясь от него об аргументы супруга. И беременным женщинам вообще не отказывают и считаются с их желаниями:)
Можно в открытую поговорить о ревности. Что именно движет Вашим мужем, что он запрещает общаться. Если он в Вас сомневается, не доверяет, то это можно развернуть к нему вопросом почему?
Чувствуется много несвободы, на которую Вы согласились, но смириться не удается...