Новый парень
Здравствуйте, у меня после долгих отношений, которые длились 4 года, не осталось ничего.. ни чувств, ни желания, ни доверия ни к кому .. как то познакомилась я с парнем и он совершенно иной бывшему, у него есть цель и желание, мечты в жизни и определенные стимулы, есть свои страхи и минусы; так вот из этих минусов в его так же долгих отношениях есть то, что он живет по-принципу "есть-хорошо, нету- значит не судьба"; еще он горд, не мирится первым даже с близкими, холоден в нежности и леске, плюс ко всему он мне сказал что никогда не чувствовал и не признавался своей бывшей в любви, отношения которых так же длились 4 года. Так же как я они жили вместе и он сказал что он такой человек. У меня работа и учеба, у него так же работа до ночи..много заказов..чтлб встретится, нам нужно для этого очень постараться..но и то это не всегда получается..когда говорю давай как-то идти на встречу друг другу, он говорит я такой и вряд ли поменяюсь. Мне с ним хорошо, и это взаимно.
Только мне его холодность очень не нравится..я хочу теплоты и ласки..а он не такой. Не хочу его терять, подскажите, как действовать в такой ситуации?...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Вам нужно сначала разобраться в себе, а затем уже Вы легко сможете выстроить отношения с мужчинами. Не ждите сразу большего, не идеализируйте, либо работаем с тем, что есть, либо меняем партнёра.
Дополнение от автора
Как работать? .. с чего начинать?.. если человек не такой как мне хочется..
психолог онлайн
я начинаю работу с базовых категорий-обьясняю клиенту специфику мужской и женской психологии, возможности построения отношений, стратегии поведения и манипулятивных техник, у же потом выхожу на отношения. Может найдёте такого психолога-он поможет
психолог онлайн
Здравствуйте,Яна. Мне очень близко Ваше желание выстроить теплые отношения с партнером. Однако, это непросто, если времени для общения очень мало. К тому же, могу предположить, что мужчина о котором Вы пишите имеет определенный склад характера, привычек. Возможно, ему трудно их менять, а иногда и не хочется. Потому, ситуация непростая. Надо дать себе в этом отчет, и сделать шаги к изменениям. Буду рада помочь Вам на этом пути и оказать поддержку. Главное, помните, каждая ситуация неслучайна и все есть лишь уроки. Верьте в себя и двигайтесь вперед! Ведь Вы достойны всего самого лучшего.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Именно! он говорит :"привыкай, я такой"...а что же делать и как реагировать,как привыкать , если я была в больнице он мне и собирался звонить, друзья важнее, привыкай говорит, а я хочу не такого, а как нормальная девушка мне хочется внимания и заботы, которой от него и не исходит! а потом такой звонит дня через три.ну что,как ты там?как здоровье?это нормальный человек вообще?самый натуральный пофигист, не знаю как его девушка к этому относилась..это же ужас..а не отношения!.......
Дополнение от автора
говорила ему давай идти на уступки друг другу, чтоб быть ближе и точнее понимать друг друга, говорить что кому не нравиться, он согласился, но соответственно это не происходило....когда просила стараться быть ближе, стать ближе в отношениях, звонить чаще и как то сблизиться, он был не против, но на деле отдачи никакой не было..по сравнению с теми отношениями что были......это 2 разных человека и отношения ко мне.....где-то плюсы, а где-то и глубокие минусы.....Я думаю нужно заканчивать с такими отношениями, они дальше приведут только к болезненой ситуации. Тем более я чувствую что это не мой человек , поскольку ну не идет у нас все так хорошо как должно "на конфетно-букетном" быть...