Как помочь начинающему выпивать взрослому ребенку?
Моя почти взрослая дочь,через 5 месяцев будет 18 лет,стала часто приходить после встреч с друзьями в состоянии алкогольного опьянения.Никакие разговоры и доводы на нее не действуют.Просто полное игнорирование.Выпивки стали учащаться и это меня очень пугает.Я ей пригрозила,что если это не прекратится,то отведу ее в наркодиспансер.Она просто пошла и порезала себе вены.Не понимаю ее вообще,точнее ее поведения.На следующий день плачет,просит прощения и вечером все повторяется снова.Тупик какой то.У нас многодетная семья,я понимаю,что не очень много времени уделяю детям,но все же стараюсь все выходные проводить дома с детьми.Да в финансовом плане живем скромно,но у нее практически все есть,что и обычно должно быть у подростков:отдельная комната,планшет,телефон,одеваем мы ее по возможности хорошо.Но она обвиняет во всем меня,говорит,что ее не любят,не слушают,не делаю то что она хочет.Девочка отдаляется,спивается и не могу ничего сделать.Помогите пожалуйста советом!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно дочери действительно не хватает Вашего внимания, поэтому она и ведёт себя так. Когда Вы последний раз говорили ей, что Вы её любите? Дело в том, что иногда родители считают, что раз я одеваю, обеспечиваю ребёнка, он по-моему ни в чём не нуждается, то это же понятно всем (и ребёнку тоже), что я его люблю! Но на самом деле важно ещё и говорить о своих чувствах. Если дочь в алкоголе находит утешение, то тут явно что-то не так во взаимоотношениях мать-ребёнок (или родтели-ребёнок). И с этим нужно разбираться! Если хотите, то пишите личным сообщением, будем разбираться вместе
консультация психолога
Здравствуйте! В вашей семье действительно проблема! Дочь уже почти взрослая, и к сожалению, она не получила достаточно тепла, любви, внимания и поддержки своей уникальности в родной семье! Ее тип личности сформирован, как зависимый! От большого внутреннего напряжения, которое в ней возникло от отсутствия комфорта она видит выход в отключении сознания при помощи наркотических веществ ( алкоголь - наркотик, если вы вдруг не знали). У нее есть склонность к суицидальному поведению! И есть попытки суицида! У Вас недостаточно знаний для решения этой проблемы самостоятельно! Выходом будет немедленное обращение к психиатру с дочерью- возможно понадобится медикаментозная коррекция и поиск и работа с психологом, который работает с зависимыми людьми. И Вам так же нужен поход к психологу, чтобы вместе с ним найти путь к своей дочери.Вам нужно учиться видеть ее потребности и уметь давать ей нужную поддержку! Берегите себя!