Как снять с себя корону?
Доброе утро,уважаемые психологи! Прошу прощения заранее за глупый вопрос, но меня это мучает. Начну с того,что мне 27 и я до сих пор одна. Нормальных отношений долгих в моей жизни не было. Те кто нравится мне, не нравлюсь я и наоборот. Если более менее с кем-то в начале совпадаю ( в общении и внешности), то при более близком общении, если вижу , какие-то неприятные для себя вещи ( не провожает домой поздно вечером итд ) сразу моделирую его поведение в семье будущей и бросаю. Сейчас так же зарегистрирована на сайте знакомств, и я опять начинаю зацикливаться на всем: милый, но меньше ростом ( здесь объективно комплексую), слишком прост во внешности ( бред, а ничего не могу с собой поделать), нет высшего образования ( у меня 2) . ... И желание искать дальше пропадает. Я понимаю,что я тоже обычный человек, но вот когда дело доходит до выбора, тут моя корона включается по полной. Но тем не менее на свиданиях нервничаю,как на экзамене. Не могу с собой разобраться,что не так
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алена, добрый день!
У Вас есть определенные сложности, так Вы не до конца понимаете, что хотите и возможно присутствует страх близости.
Похоже Вы застряете на стадии кастинга, не окунаясь в более глубокое знакомство. Человека встречают по одежде, а провожают по уму... Вы не даёте возможность проявить человеку себя и сами не проявляетесь. Близкие отношения строятся как раз после разочарования. Человек видит другого со всем реальным набором и хочет остаться с ним, так как его достоинства доминируют. Вы ищите с трафаретом свой идеал...
Я рекомендую Вам личную терапию. Это облегчит Вам понимание себя и прспособствует построению личной жизни.
http://obozrevatel.com/blogs/17628-maska-vyisokomeriya.htm а это о короне
консультация психолога
Алена, здравствуйте! У меня ощущение, что Вы "придираетесь", потому что сами не очень готовы к отношениям. Возможно Вы чего-то боитесь, возможно в чем-то не уверенны. Без личной терапии не разобраться.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Думаю, что дело не в короне, а в нежелании отношений. Почему именно есть нежелание- в страхе ли близости тут дело или в том, что вы хотите чего-то другого- заочно сказать сложно. Вам лучше обратиться к психологу очно, чтобы во всем разобраться.