во сне я не помню, что замужем
Здравствуйте, вот уже как года 3 (после замужества), мне время от времени снятся сны, в которых я не помню, что замужем и что у меня вообще есть муж. Более того, я страдаю от одиночества и продолжаю любимого искать во сне, хотя он уже рядом со мной. я вышла замуж поздно, в 27 лет, по взаимной любви. сейчас переживаем сложные времена (ребенок маленький, живем с родителями и т.д.), но между нами сохраняется тепло и самые доверительные отношения. муж бережет меня, помогает во всем и такого дейтсивтельно нужно поискать. почему же тогда я продолжаю кого-то искать во снах?!! чувствую себя виноватой перед мужем... в интернете я не нашла ни одного похожего случая, поэтому, даже не знаю, что думать и гда искать корни проблемы в моей голове....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Работа со сном требует личного обсуждения. Какие чувства доминируют во сне? И как Вы сами относитесь к этому повторяющему сну? Сон - это жизнь бессознательного, где нет контроля. Возможно в нём проявляются тревоги, желания и вытесненные аспекты Вашей жизни. Это лучше делать напрямую в терапии.
Если Вам этот сон снится 3 года после замужества, то стоит пересмотреть свое отношение к замужеству. Есть ли у Вас ощущение, что Вы под защитой и опорой своего супруга? Возможно Вам чего-то не хватает от него?
И есть такая методика - сон наяву. Когда я осознанно проживаю повторяющийся сон и сам завершаю его как хочу.
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте! "сейчас переживаем сложные времена (ребенок маленький, живем с родителями и т.д.)" - эта фраза похожа на правду, а вот эта: "муж бережет меня, помогает во всем и такого действительно нужно поискать: "муж бережет меня, помогает во всем и такого действительно нужно поискать" - а эта больше похожа на оправдание или рационализацию. Сложно что-то предположить, но сны - это действительно бессознательное и в них как раз снимается вторая фраза и оголяется проблема. Что бы разобраться, нужна консультация.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Наталия Горская
Причина ваших снов, некоторый внутренний конфликт между разумом и чувствами. На рациональном уровне вы себя убеждаете, что все хорошо, а сны говорят из бессознательного..из той области, которая, как правило, не врет...о чем же вам говорят ваши сны? Скорее всего о каком-то дефиците, недостатке безопасности, внимания, заботы или еще чего-либо со стороны вашего мужа. Что с этим делать? Прежде разобраться честно с самой собой, в чем же вы испытываете дефицит..
психолог онлайн
Согласна с коллегами, хочу немного дополнить.
« сны, в которых я не помню, что замужем и что у меня вообще есть муж» - как вариант (кроме тех, что уже предложены коллегами, о скрытых неудовлетворенных потребностях), так может «выходить наружу» страх одиночества, если, например, он присутствовал в вашей жизни до замужества.
При этом нельзя не учитывать текущую реальность – маленький ребенок и непростая обстановка в стране не способствуют ощущению «безопасности и стабильности» (а страх за будущее ребенка может еще и усиливать тревогу), может возникнуть страх оказаться без поддержки, не справиться, который может вылиться в сны о поиске поддержки.
Все это только предположения, конечно, ведь мало информации.