Муж в зависимости, сейчас на реабилитации. Как справится с его отсутсвием
Мой муж - наркоман. 4 года до этого бил в ремиссии. Теперь сорвался. Пол года более имение жили. Когда до шел до крайности. Уехал на реабилитацию. Я одна. Детей нет. Страдаю страшным одиночеством. Не знаю как правильно себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
"Я одна. Детей нет. Страдаю страшным одиночеством. "
---а вы не работаете? У вас нет любимого занятия? Нет подруг?
" Не знаю как правильно себя вести."
---что значит для вас "правильно"? Как бы вы хотели себя вести? И что мешает?
Дополнение от автора
Я работою и учусь на стационаре к тому же. И друзья и родственники есть. Просто что без любимого человека ничего не интересует. И не знаю что дальше
психолог онлайн
А что бы вы хотели? Что бы вас что-нибудь интересовало? Или вам трудно переносить разлуку? Вы же должны понять, что лечение вашего мужа это необходимая мера, как для него, так и для будущего вашей семьи. Осознание этого вам не помогает? Значит могу предположить, что вам нужно взрослеть эмоционально. Взрослый, зрелый человек всегда найдет себе занятие на время своего одиночества, а также способ преодолеть различные трудности, в том числе и долгую разлуку.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашей ситуации, очень непросто пытаться найти себя, когда тот, кто наполнял, далеко и не может с Вами контактировать. Я долго работала в реабилитационных центрах такого плана и знаю, что обычно там есть группы для жен. Более того, такие группы очень рекомендованы именно для того, чтобы Вам было легче справляться с подобными ситуациями. Я знаю такую группу в Киеве. Вы в каком городе живете?
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что Вам важно было бы найти группу «для жен». Не для того, чтобы «время скоротать» и «легче стало», а потому, что есть такое понятие как «созависимость». В семье, где есть зависимый человек, действуют особые законы, по которым остальные члены семьи («созависимые») по сути, подкрепляют зависимое поведение.
Для того, чтобы корректировать вашу созависимость, Вам тоже важно пройти реабилитацию, чтобы разобраться в своих чувствах и особенностях, чтобы понять, какое ваше поведение способствует зависимости мужа и узнать что с этим всем можно делать.