Навязчивые сны
Более года назад мне изменил мужчина. Приблизительно за месяц до этого мне почти изо дня в день начала сниться моя лучшая подруга из университета. ( это время, по МОИМ расчетам, когда мой мужчина и познакомился с той, другой женщиной) .
Если взять мою подругу из университета - она встречалась с мальчиком 6 лет, однажды приехав домой из учебы, она узнает,что он женится на другой девушке. Тоесть, здесь тоже присутствовал факт измены, причем,постоянной.
И я связала,наверное, этот сон и измену моего мужчины. С тех пор прошло более полтора лет. Периодически, 2-3 раза в месяц мне снятся сны, где есть или та моя подруга, или одна из моих одногрупниц. В том числе и сегодня я видела сон с ней. У меня СРАЗУ - агрессия по отношению к моему мужчине, еще даже не разговаривая или не видясь с ним. Я уже заведена, я уже подозреваю его, я уже готова убить его. Я уже агрессивна на работе, с родными.
Я не выдерживаю уже этих снов! Я не выдерживаю своих мыслей и мучений! После подобных снов я в панике.
Как и сейчас. Вся напряжена. Он написал,что болен, а я уже не отвечаю на его смс, я уже обиделась, я уже готова нагрубить ему. Хотя даже не видела его сегодня. Я уже готова изменять ему с другими мужчинами, что всегда и делаю, после подобных подозрений. Но, легче, не становится. Сны снятся, снятся, снятся!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Виолетта, проблема не в ваших снах, они являются «путем выхода наружу» ваших глубоко затаившихся опасений.
Можно было бы несколько видоизменить ваши слова с «Сны снятся, снятся, снятся!!!!!!!» на «я все боюсь, боюсь, боюсь/ не доверяю, не доверяю, не доверяю!!!!!».
Конечно, негативный опыт измены в прошлом влияет на ваше восприятие отношений с мужчинами.
Но существует и ваш «вклад» в такое состояние – ваше отношение к себе, самооценка, восприятие реальности с ее положительными и отрицательными сторонами, по сути, ваши взгляды на отношения и жизнь в целом.
Вы не можете контролировать мужчину, но можете изменить что-то в себе, чтобы эта тема перестала быть такой мучительной для Вас.