отношения
Меня зовут Владислав, мне 21 ,меня всё мучают любовные отношения которые были в прошлом. В общем я уже схожу с ума..Познакомился я с девушкой, вроде как бы друг другу понравилось. Я предложил ей встретится, она согласилась и мы с ей встретились, как бы хорошо прогулялись ) Потом опять мы с ней встретились, тоже всё хорошо было -веселье, хорошо проведенное время. Но когда мы вышли в 3 й раз погулять, то я увидел на её лице грусть и тут я понял , что здесь не так. Оказывается она мне призналась, что мол ко мне пока чувства как друга, она извинялась, мне стало не по себе .. После этого я ей только звонил и в результате она нашла себе парня и даже мне об этом ничего не сказала, повстречалась она с ним не долго. Но я с ней после этого не общался 3 месяца. И вдруг она меня увидела в одном месте,я был не далеко от неё и она написала мне смс:" подойди в такое то место" я подошёл и увидел её , тут же она спрашивает как я вообще, что нового. После этого опять меня начали терзать мысли и я начал ей опять названивать естественно она тоже раз сама звонила.
И ТУТ я не пойму , что это вообще за ерунда??? Она и не хочет меня отпускать, но и не хочет чего то большего . А на на днях она мне звонила, потом я ей.. Она произнесла фразу" не даешь мне соскучится" , и в разговоре произносила ещё : " а как же я" , хотя не было с её стороны сарказма.. Я понимаю, что она меня не хочет и отпускать , но и не хочет ничего большего. Всё время прикрывается учёбой, мол у неё нет времени на отношения , потому что у неё завалы по учёбе , хочет чтоб я её понял за это.. Но как друг она меня не устраивает... Какая это дружба , если я к ней испытываю чувства... Пожалуйста помогите мне разобраться. Ибо мне кажется, что я уже на пути к психиатру(( Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Валдис, после 3 встреч и 3 месяцев отсутствия отношений трудно ждать определенности. Человеку сложно переносить неизвестность, но к сожалению, в жизни она встречается часто.
Девушка действительно может и не хотеть Вас отпускать, и не хотеть отношений. Возможно, когда вы лучше узнаете друг друга, что-то изменится. Причем, это касается не только девушки. Ведь и Вам она может разонравиться за это время.
Поскольку «за девушку» Вы изменить ничего не можете, остается только сделать выбор за самого себя – устраивает ли Вас такое положение вещей, и Вы «готовы ждать», или не устраивает, и Вы выбираете поиск другой девушки (или любой другой ваш выбор).
Дополнение от автора
Иногда я даже пытался забыть её, но один звонок от неё и всё хочется опять в что-то верить..Сложен выбор, но я выбрал "ждать" .. Но у меня в подсознании такое, если ждать то можно так всю жить прожить в ожиданиях. Я очень зациклен на прошлом и не могу отпустить. А если не забуду прошлого, то я же не могу построить будущего, так же выходит ??((
психолог онлайн
А почему не рискнуть и спросить её изменилось ли отношение к Вам или Вы по прежнему друг?
Очень много неясности, и каждый из Вас не делится своими переживаниями. Вы ожидаете от нее определенности, но сами не очень сделали выбор.
Либо Вам нужно время, либо решимость.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Алла Владимировна, дали мне кое что понять!!! Вот именно, что боюсь рискнуть и думаю опять ничего не изменится , как вариант мы с ней опять друзья. А меня это не устраивает.. Придётся забыть её, но Вы не представляете как это очень тяжело(((
психолог онлайн
Валдис, Вы неуверенны в себе. Вам стоит разобраться в чём Вы привлекательны для нее и чем еще возможно нет... Она же к Вам тянется, значит доля симпатии присутствует.
Девушки любят решительных, уверенных парней, на эту энергию идут и обращают внимание. Попробуйте найти свои сильные качества, проявления, таланты, на которые можно делать акцент и утверждаться в этом.
И желаю Вам уверенности и гармоничных отношений.
Дополнение от автора
А может это всё внушение?? После измены я вообще стал не доверять девушкам, а то и людям.Она утверждает, что я на самом деле внушаю много всего, чего то придумываю.. Сейчас она на учёбе и мы с ней уже как 3 дня не созваниваемся. Я предлагал ей выйти погулять она утверждает у неё мол учёба ей некогда и опять тут же я не верю в это и начинаю внушать, что она просто не хочет со мной выйти и всё. Но я не пойму, тогда зачем все эти звонки , эти её "фразочки".В этом я и запутался(( ДА я одно решил: нужно расставить точки над "И" .Узнать чего на самом деле она хочет , но она все-равно, что то не договорит, как и ранее это было. А за статью Вам, спасибо.