Нужна помощь
Пожскажите пожалуйста, как поступить,если есть желание продолжить общение с парнем в интернете. Я уже писала ему первой и попыталась ненавязчиво развязать беседу о том,чем он занимается, с чем работает. Но к сожалению,я получала односложные ответы, и на этом беседа сошла на нет. Возможно это глупо,но я хотела бы возобновить общение и попробовать узнать парня получше,но не знаю как это сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день
Как по вашему как бы вы могли улучшить ваше общение? Что вы хотите получить в конце?
В целом вы можете продолжать общение так как вы продолжали. Как варианты вы можете в лоб спрашивать вашего собеседника о тех темах которые вас интересуют, вплоть до того интересно ли ему с вами общаться. Но следует учитывать, что ваш собеседник может не иметь желания общаться с вами или же имеет свои особенности личности которые следует учитывать. Принуждать его к общению мы не можем. С нашей позиции мы лишь можем говорить о вас.

психолог онлайн
Добрый день.
Общение - это обоюдный процесс. Сейчас Вы занимаете активную позицию и проявляете свой интерес к нему. Возможно у него нет такого ответного движения к Вам. Важно заинтересовать его собой. Пишите ему о себе, тогда возможно это поспособствует его раскрытию и проявлению. Расскажите больше о себе, о своих вкусах и предпочтениях, что Вы любите, что нет. Дальше можно пробовать переходить расспросами к нему. Если он не поддержит Ваше общение, то видимо ему оно не так важно, как Вам. Такой исход возможный, но лучше попробовать и знать!