сложности в интиме
Добрый день. Казалось бы нее реальная вещь со мной произошла. Я на протяжении 3-х лет страдал от того что жена не проявляла ко мне никаких сексуальных движений. Тоисть секс если и был то только с моей инициативы. И вот как говорят не было бы счастья да несчастье помогло. Однажды ей пришлось обратиться к женскому врачу и как так вышло но она сказала что секс у нее бывает раз в 2-3 недели. Он ей сказал что это не нормально. И что это чревато для ее здоровья(не знаю с чем это конечна связано). Так вот теперь как бы раз в 1-2 недели любимая проявляет инициативу но теперь проблема во мне. Я не могу воспринимать ее инициативу, ощущение как будто это не моя жена. Я ее хочу но в голове все время муляет мысль о том что она так себя не может вести. Или это страх того что все произошло только потому что доктор так сказал. В общем как не странно но теперь пытаюсь себя как то исправить но не знаю как. Может кто то подскажит
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день
Подобные ваши переживания, что вы описали могут быть вызваны как вашим переживанием о том, что близость вызвана врачебной необходимостью (а вы всегда хотите секста когда она хочет?) так и тем отношением с которым она занимаетесь сексом (насколько для нее это ее желание, а не необходимость). Так же возможно, что вас может пугать сам факт инициативы самой женщины.
Страдали ли вы только от того, что ваша жена не проявляет инициативу или же и сам секс вас не устраивал? Говорили ли вы с ней об этом? Как ваша жена относиться к тому что ей необходимо проявлять инициативу?
Дополнение от автора
Меня мучало не то что с самим процессом что то не то. Злило просто то что она никак не проявляет инициативы. Да мы говорили с ней об этом. Сначала была причины что она не хочет и устает потому что ребенок. Потом как выяснилось что ей достаточно раз в месяц. В итоге сошлись на том что она просто такой человек и не умеет быть такой как я хочу

психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий, сколько лет Вы вместе и сколько лет Вашей жене и ребенку? Были ли у вас такие трудности до беременности жены и рождения ребенка? Проявляла ли Ваша жена инициативу для занятия сексом раньше? Дело в том, что проблемы в интимной жизни часто является следствием трудностей в отношениях, не всегда озвученных вслух, здесь также следствием может быть сексуальный опыт и представления о сексе, сформированные еще в детстве, с учетом насколько эта тема была табуированна в родительской семье, какие установки и представления о сексе ребенок усваивает, к примеру секс это стыдно, секс это приятно и т.д, каким образом сексуальный партнер позволяет раскрыться в сексе, достаточно ли доверительные отношения, чтобы можно было обо всем этом говорить вслух и т.д. Пока, из того, что Вы описали, слишком мало информации, чтобы как-то можно было к ней отнестись.
психолог онлайн
И еще вопрос, когда Вы проявляете инициативу в сексе, Вы доводите жену до оргазма или все заканчивается на Вашем удовлетворении и жена испытывает оргазм редко или не испытывает его вообще?
консультация психолога
Тогда возможно, то что вы ощущаете сейчас, это отражение чувств вашей жены. Возможно для нее самой необходимость которая приписана врачами вызывает определенными чувствами. Почему, это ответы которые знает ваша супруга, учитывая ее историю и особенности личности Правда справиться с этой ситуацией вы можете скорее всего вместе. Минимум: вы можете говорить о своих мыслях, и переживаниях / не переходя в позиции жертвы, максимум вы можете исследовать свою сексуальность с помощью специалиста.
Дополнение от автора
Да я понимаю что тут сложно дать какой-то совет. Да и навряд он может быть однозначным. Отвечу на вопросы уважаемой Татьяна Звенигородская. Мне 28 лет а жене 35. Ребенку 3,5 годика а вместе мы 5 лет. Ну насчет инициативы то в период когда мы встречались она совсем иной была. Потом беременность и роды. Я в принципе по началу понимал ее и не долбил этим. Но со временем как оказалось у нас единственная причина скандалов это интим, или его отсутствие. (Не ну бывают редко и иные конечно причины). Еще у меня есть своего рода пунктик в том что мне больше нравиться доставлять удовольствие в интиме нежели получать. С женой мы раз 5 садились и конкретно пытались разобраться во всем этом. В итоге выходит так что у них в семье или в воспитании интим не играл важную роль. И она с этим как бы до похода к врачу была согласна. У меня же все наоборот было. ВОт только сейчас какой то непонятный переворот у меня произошол